405,9K подписчиков

Я в восторге, теперь это мой любимый пирог! Он настолько простой и лёгкий, что готовлю его почти каждую неделю зимой

8K прочитали

Уверена, немногие из нас хоть раз в жизни пробовали пирог из апельсинов. Я попробовала и была настолько впечатлена, что сегодня делюсь рецептом с вами. Он стоит того, приготовьте к празднику.

Как готовить:

В миску разбиваем 4 яйца, добавляем 1/3 чайной ложки соли, 300 г сахара и перемешиваем.

Добавляем растительное масло, йогурт или кефир и перемешиваем.

Цедру апельсина натираем на мелкой терке, нам нужна только оранжевая часть.

Уверена, немногие из нас хоть раз в жизни пробовали пирог из апельсинов. Я попробовала и была настолько впечатлена, что сегодня делюсь рецептом с вами. Он стоит того, приготовьте к празднику.-3

Добавляем в миску и перемешиваем.

Уверена, немногие из нас хоть раз в жизни пробовали пирог из апельсинов. Я попробовала и была настолько впечатлена, что сегодня делюсь рецептом с вами. Он стоит того, приготовьте к празднику.-4

Берите сразу миску большого размера.

Уверена, немногие из нас хоть раз в жизни пробовали пирог из апельсинов. Я попробовала и была настолько впечатлена, что сегодня делюсь рецептом с вами. Он стоит того, приготовьте к празднику.-5

Добавляем муку с разрыхлителем и замешиваем тесто.

Уверена, немногие из нас хоть раз в жизни пробовали пирог из апельсинов. Я попробовала и была настолько впечатлена, что сегодня делюсь рецептом с вами. Он стоит того, приготовьте к празднику.-6

Апельсины очищаем и нарезаем небольшими кусочками.

Уверена, немногие из нас хоть раз в жизни пробовали пирог из апельсинов. Я попробовала и была настолько впечатлена, что сегодня делюсь рецептом с вами. Он стоит того, приготовьте к празднику.-7

Добавляем в тесто и перемешиваем.

Уверена, немногие из нас хоть раз в жизни пробовали пирог из апельсинов. Я попробовала и была настолько впечатлена, что сегодня делюсь рецептом с вами. Он стоит того, приготовьте к празднику.-8

Перекладываем в форму и отправляем заранее разогретую духовку до 180° С на 40 минут.

Уверена, немногие из нас хоть раз в жизни пробовали пирог из апельсинов. Я попробовала и была настолько впечатлена, что сегодня делюсь рецептом с вами. Он стоит того, приготовьте к празднику.-9

Готовый пирог посыпаем сахарной пудрой.

Уверена, немногие из нас хоть раз в жизни пробовали пирог из апельсинов. Я попробовала и была настолько впечатлена, что сегодня делюсь рецептом с вами. Он стоит того, приготовьте к празднику.-10

А какой аромат Нового года стоит на всю кухню!

Приятного аппетита!

Ингредиеты:

  • Яйцо - 4 шт.
  • Мука - 450 г
  • Разрыхлитель - 10 г
  • Сахар - 300 г
  • Соль - 1/3 ч.л.
  • Йогурт - 250 мл
  • Растительное масло - 200 мл
  • Апельсин - 3 шт

👌 Как Вам такой рецепт? Любите цитрусовые пироги? Жду Вас в комментариях!

Подписывайтесь на мой канал "Сейчас Приготовим" чтобы не пропустить новые рецепты.

▶️ Наше сообщество Вконтакте: https://vk.com/letscookwithme