С одной стороны, было дико тяжело с бытовой точки зрения: упорядочить весь хаос вещей, понять, что взять с собой прямо сейчас, что оставить, что отвезти в кладовку. И все это быстро-быстро. Нереально сложно, потому что в прежней квартире вся мебель, одежда, техника, вещи и прочее были чем-то единым, одним целым. А теперь это целое надо разделить, растащить на кусочки, рассортировать, упаковать по коробкам.
Нужно разрушить то, что прежде я годами создавала.
Нутро сопротивлялось этому. Да и задачка непростая: как разделить неделимое?
Но времени мало, поэтому просто берешь и делаешь.
Кое-как переехала.
В квартиру, которая очень напоминает какой-то андерграунд-бар. Стена из пластинок на кухне, в туалете дверь выложена CD-дискам и дискетами, в коридоре древний телефон с табло. И еще огромное множество фишечек. Квартира-музей в духе 90-х.
А комната не очень большая, но светлая. Зеленые обои, довольно высокие потолки, старенький шкаф, очень похожий на тот, что был у нас в детстве с родителями в квартире, круглый стол, старые, но милые люстры… Ощущение – как будто я приехала погостить к бабушке.
И это было то, чего мне так не хватало.
В квартире идеальный порядок, босиком ходить – нормально. Чистота, и все в порядке. Все необходимое для жизни в наличии и в исправном состоянии.
И очень все по-домашнему.
Моей радости не было предела!
Серьезно. Уехала из однокомнатной квартиры-студии, а приехала в пятикомнатную квартиру к людям, в самый любимый район, да еще и в такую обстановку.
С главным по квартире – молодым человеком старше меня на 6 лет, - вроде бы нормально законтачились. Еще с одной девушкой – лысой – подружились. Еще двоих соседей практически не видела…
В общем, я была счастлива!
Была в упоении, в эйфории и просто летала. До работы 15 минут пешком!!! (А это отдельный кайф.)
На радостях меня перло, хотела что-то сделать, внести свой вклад в общее пространство: поделиться своими средствами для дома и прочим, но это никак не принимали в общее пространство. И даже к моей посуде главный по квартире очень ревностно отнесся.
Да, здесь оказались жесткие порядки вроде мыть посуду половинкой губки – малюсенькой такой. Пользоваться своей посудой тоже крайне нежелательно – мол, вот, общая. И еще огромное множество нюансов.
К сожалению, эти нюансы оказались важнее, и уже на 8 день моего проживания, после того, как я случайно забыла свою разделочную доску, маленький нож и крышку от кастрюли в общественном пространстве, мне довольно грубо указали на дверь.
Повторилась история 2015 года, когда меня выставили из моего же дома (дома моей бабушки) люди, которых тут когда-то приняли в семью. Поводом было то, что я как-то не так мою посуду. Хотя, конечно, вопрос намного глубже. Просто я считала (и по-прежнему считаю) тот дом своим. И считаю, что у меня точно такие же права, как и у других хозяев. Но те, кто выгнали из нашего дома хозяйку – мою бабушку – считают иначе.
Очень похожая ситуация случилась и в этой, очень «бабушкиной» квартире.
По договоренности, предупреждать о съезде любой стороне необходимо было за две недели.
Но доживать там две недели я уже не смогла.
Слишком больно оказалось снова. И все уже «упало» внутри. Снова стала плохо засыпать по ночам. И захотелось поскорее съехать оттуда.
Быстро нашла другую комнату поблизости и отчалила, в общей сложности прожив в этой комнате всего две недели.