Согласно недавнему исследованию, в котором приняли участие 2000 родителей, имеющих детей в возрасте от 11 до 16 лет, было доказано, что influencers в социальных сетях и ютуберы заняли второе (17%) и третье (14%) места в списке самых популярных профессий, которыми дети хотели бы заниматься в течение своей жизни.
Однако не существует университетского образования или профессиональных школ, которые обучают на influencers. До недавнего времени "обучение на практике" было главным инструментом для тех, кто мечтает стать "авторитетом в Интернете".
К счастью, у нас есть Amazon, где вы можете найти книгу практически по любой интересующей вас области.
The Content Inc - это знаковая работа для всех, кто хочет стать influencer.
Вот несколько идей из книги, которые могут вас заинтересовать.
1. Прежде чем запускать продукт, вы должны попытаться создать свою аудиторию. Это значительно облегчит его внедрение на потенциальном рынке
2. В создании вашей аудитории есть шесть шагов: 1) создайте свое “sweet spot”, 2) найдите свой контент, 3) создайте свою медиа-базу, 4) соберите свою аудиторию, 5) дифференцируйте свое предложение, 6) монетизируйте
3. Любая компания может скопировать у вас все, что угодно, кроме того, как вы общаетесь со своей аудиторией
4. Вы должны взять на себя долгосрочные обязательства, чтобы добиться успеха в контентном бизнесе
5. Изображения привлекают в 2,3 раза больше внимания на Facebook, чем текстовые сообщения
6. Частичные изображения тела работают лучше, чем полное изображение человека или изображения без человека.
7. Не предполагайте, что изображения, которые хорошо работают на #Facebook, будут хорошо работать на #Instagram. Обычно это не так.
8. Лица в #Instagram привлекают больше внимания и больше лайков, чем #изображения без лиц.
9. Информативные изображения, как правило, привлекают больше внимания, чем только текст, и в три раза чаще публикуются в социальных сетях, чем документы.
10. Если вам не нравится контент, который вы создаете, он, вероятно, не привлечет внимания вашей аудитории
11. Понимание того, кто является вашей аудиторией, важно для создания действительно ценного контента. Это может не произойти без понимания вашей аудитории
12. Сегодня все труднее и труднее привлечь внимание аудитории, и вам нужно бороться за это
13. Если ваш контент не создает особенную историю, он будет проигнорирован. Все, что есть под солнцем, было сказано. Вам нужно найти новый способ выразить это
14. Вам нужно ответить на вопрос “почему” перед вопросом “что”. Это означает, что вам нужно понимать, что ваш клиент получает от вашего контента
15. Формулировка миссии вашего бизнеса должна быть простой и непринужденной. Вам нужно четко понимать, что вы продаете другим
16.Что может заставить кого-то отказаться читать то, что он читает сейчас, и заменить это вашим контентом?
17. Иногда вам нужно начать писать о чем-то и создать какой-то контент, прежде чем вы найдете свой контент подходящим. Когда вы пишете о маркетинге по электронной почте, вы можете обнаружить, что ваша аудитория больше интересуется маркетингом в социальных сетях, но пока вы не начнете писать об электронных письмах, вы не сможете найти и представления о публикации в социальных сетях.
18. Контент должен доставляться в одно и то же время, как и ожидалось, и очень, очень, очень регулярно, на одной и той же базе (платформе).
19.Не бойтесь иметь свою точку зрения. Вы не энциклопедия. Люди ценят это
20.Перепрофилирование означает изменение вашего контента, размещенного в одной базе или в одном формате, на другой. Например, вы можете сделать какой-нибудь пост в социальных сетях, затем преобразовать его в запись в блоге, затем преобразовать в видеозапись или в слайды презентации. Перепрофилирование - это не дублирование одного и того же текста, а корректировка текста с учетом аудитории конкретной базы.
21. Рассылка информационных бюллетеней на основе подписки - очень эффективный способ общения и сбора вашей аудитории
22.Попытайтесь найти знаменитостей или влиятельных людей, которые присоединятся к вашей аудитории в вашем блоге или социальных сетях. Вы можете найти их не только по прямым электронным письмам или приглашениям, но и путем повторной публикации и обмена их постами в социальных сетях. Они увидят вашу лояльность и согласятся присоединиться к вашей аудитории
23. Блог - это основной источник вашего опыта. Вам нужно регулярно вести блог.
24. Книга - лучшая визитная карточка. Но не рассчитывайте заработать много денег, опубликовав книгу.
25. Блог может помочь вам написать книгу, и наоборот
26. Подумайте о влиятельных людях, которые могут написать некоторые части вашей книги
27. При написании книги вам необходимо обратиться за редакторской помощью.
28. Книгу не просто приятно иметь, она меняет правила игры
29. В вашей книге должен быть раздел маркетинга, в котором вы указываете все каналы, по которым вы общаетесь со своей аудиторией, включая Facebook и другие каналы
30. Используйте свой блог только для публикаций, которые позиционируют вас как эксперта. Не смешивайте это с другими темами и идеями.
31. Поделитесь своим видеообращением и интервью в своем блоге или на веб-сайте. Это позволит вашим потенциальным клиентам решить, хотят ли они пригласить вас на публичное выступление. Пока они не поймут, как вы выступаете публично, они не смогут принять решение по этому поводу.
32. Elevator speech. Вы должны быть в состоянии описать, в чем заключается ваш опыт и что вы можете сказать
33. Позиционируйте себя как эксперта - в дополнение к вашему блогу и книге - вам нужно организовывать цифровые мероприятия, которые будут широко доступны вашей аудитории.