Оказавшись в ванной, Виктория думала, что Константин оставит её одну. Раздеваться при нем она не хотела. Но Костя даже и не думал покидать ванну.
- Тебе помочь? – не сводя глаз с Виктории, спросил он.
- Нет, я сама, - тихо ответила Вика и осторожно спросила, - может, ты выйдешь?
Начало тут
Предыдущая глава
Глава 13
- Не выйду, - покачал он головой.
- Но почему? – чуть не плача, воскликнула она. – Ты думаешь, что я сбегу? Но куда? Тут нет окон, да и сил у меня тоже нет.
Константин понимал, что Вика права, сбежать из ванной невозможно, но выходить он все равно не хотел. И причин для этого было предостаточно, но он, естественно, озвучил самую безобидную и благородную.
- Вот именно, что у тебя нет сил. Я сейчас выйду, а ты упадешь, ударишься головой, потеряешь сознание. Возись потом с тобой, нервничай, – ворчливо проговорил он. – В общем, решай сама: либо моешься при мне, либо будь вонючкой, - последнее слова Костя постарался произнести с усмешкой, желая развеселить Викторию, но та даже не улыбнулась.
Тяжело вздохнув, Вика с трудом залезла в ванну, оказавшись там, сняла с себя грязную одежду. Сделать это стоя на полу, Вика не рискнула. Слишком тесно было, а она не хотела лишний раз соприкасаться с Константином.
Обнажившись, Вика включила воду и уставилась в стену перед собой, чтобы не встречаться взглядом со своим мучителем. Шторки не было. Виктория не могла закрыться, спрятаться, а Костя, пользуясь моментом, без стеснения разглядывал девушку.
Ему нравились её стройные ноги, маленькая гр*удь, тонкая талия. Даже синяки, которые остались на её теле после уколов, не портили картину. Константин любовался Викторией, чувствуя все нарастающее возбуждение.
А Вика пыталась не думать. Она прикрыла глаза, представив, что находится одна. На пару секунд ей это удалось, она даже получила удовольствие от водной процедуры. Чем дольше Вика стояла под струями воды, тем легче ей становилось. Самочувствие улучшилось. Она стала дышать глубже, ровнее.
- Заканчивай плескаться, - вдруг услышала она хриплый голос Кости и, открыв глаза, вернулась в реальность.
Выключив воду, Виктория взяла из рук Кости полотенце и начала торопливо вытираться. Мужчина не сводил с неё глаз. И в какой-то момент не сдержался. Протянул руку и коснулся гру*ди, а потом сжал её.
Вика вскрикнула и постаралась отодвинуться от Константина. Но двигаться было некуда. Она уперлась спиной в стену и в страхе замерла. А тот продолжал исследовать её тело. Дыхание Кости стало прерывистым, взгляд блуждающим, а движения все более требовательными. Вика понимала, что до хорошего это не доведет, она судорожно соображала, что ей делать.
Все закончилось неожиданно. Проведя пальцем по животу Виктории и скользнув чуть ниже, мужчина отстранился и проговорил, тяжело дыша:
- Одевайся.
Он вышел из ванной, а Вика, которую все еще трясло от происходящего, не верила своему счастью.
Константин прислонился спиной к стене и задышал ртом. Он был возбужден. Эмоции и желание били через край, и в какой-то момент он даже пожалел, что остановился. Он знал, что может взять Викторию силой, но не хотел…
Ему хотелось взаимности. Правда, как этого добиться, он не знал, но верил, что у него все получится.
Через пару минут Виктория вышла из ванной. Она была одета в чистую ночную рубашку и выглядела такой трогательной, что в голове у Константина опять закопошились нехорошие мысли.
- Иди вперед, - угрюмо глядя на пленницу, велел он.
Вика молча пошла, спорить ей не хотелось, поведение Кости пугало и девушка решила, что лучше вести себя тихо. По крайней мере, пока. Вика хотела усыпить его бдительность, а потом… Что потом она еще не придумала, но верила, что сможет сбежать от этого психа.
Когда Виктория вошла в комнату, то воздух в ней был свежий и немного прохладный. Она даже не заметила, когда Костя успел открыть окна (Вика почему-то думала, что они не открываются) и проветрить. Она была благодарна Констатнтну, находиться в вони, в которой она провела последние сутки, было невозможно.
- Сядь на кровать и вытяни ноги так, чтобы ступни оказались между железными решётками! – распорядился Костя, а Виктория удивленно посмотрела на него.
Она не понимала, что задумал Константин, но спорить не стала, убедив себя, что если он не надругался над ней в душе, то и сейчас не сделает ничего страшного.
Выполнив приказ мужчины, Виктория посмотрела на него, следя за каждым движением. А тот, нагнувшись, вытащил из сумки, стоящей возле кровати, какие-то замысловатые наручники. Ловким движением Константин приковал ноги Виктории к кровати. Вика непроизвольно шевельнула ногами и ощутила боль. Прикована она была крепко. Не отцепиться. Викторию накрыла паника, а Костя, заметив это, спокойно произнес:
- Не дергайся и не бойся. Я просто хочу, чтобы ты поела. Сама. И при этом не наделала глупостей. «Браслеты», - кинув взгляд на наручники, усмехнулся он, - охладят твой пыл.
Вика кивнула и перестала дергаться. Вновь порывшись в сумке, Костя вытащил на свет небольшую термокружку и протянул Виктории.
- Там бульон. Пей аккуратно, может быть горячим, - с этими словами он отдал кружку девушке.
Взяв кружку, Вика открыла её и начала осторожно пить. Бульон на самом деле оказался горячим. Приятное тепло вмиг разлилось по телу. Вика улыбнулась.
- Не торопись, у меня еще для тебя второе припасено, - с умилением в голосе произнёс Костя, глядя как Вика ест.
Виктория, видя, что её мучитель в добром расположении духа, тихо попросила:
- А ты можешь не делать мне сегодня укол? Мне от них очень плохо. Трясет всю, голова болит и тошнит, - Вика передернулась, вспомнив свое состояние прошлой ночью. Костя молчал, а девушка вновь зашептала. – Ну, зачем мне уколы? Ты думаешь, я сбегу? Но куда? И как? Я себя плохо чувствую, да и не знаю, где нахожусь… - Вика замолчала, пытаясь найти еще какие-то слова, чтобы убедить Константина не делать ей уколы.
Костя тоже молчал. Подойдя к кровати, он вытащил из рук Виктории термокружку и подал небольшой контейнер с едой и ложку. В контейнере были картошка пюре и котлета. Твердую еду Виктория ела очень медленно, тщательно пережевывая. В другой бы ситуации она, наверное, даже получила бы удовольствие от еды. Приготовлено все было вкусно, но сейчас её трясло. Она ждала, что решит Костя насчет уколов.
- Вкусно? – между тем спросил Константин, склонив голову на бок.
- Да, очень. Спасибо, - выдавила из себя улыбку Вика, надеясь, что своей доброжелательностью и спокойствием сможет усыпить бдительность Кости.
- Я старался, - кивнул мужчина и чуть помедлив, добавил, - хорошо, я не буду делать тебе уколы. Но учти, если надумаешь со мной шутить или выкинешь какой-нибудь фортель, вколю тебе такое средство, что станешь овощем навсегда. Ясно? – в его голосе звучала неподдельная угроза и Вика, которая вмиг испугалась, быстро-быстро закивала, повторяя:
- Я поняла, поняла, честное слово, я все поняла.
- Вот и хорошо, вот и умница, - заулыбался Костя и, подойдя к девушке вплотную, провел рукой по её щеке. Вика приложила массу усилий, чтобы не дернуться от его прикосновений.
«Главное, его не злить, не злить», - билось в голове у Виктории.
Вика молча сидела на кровати, а Костя собирал вещи, намереваясь уезжать. У него еще было запланировано много дело, но самым важным, естественно, был предстоящий спектакль для Влада.
- Я поехал, - перестав возиться с сумками, бросил Костя, глядя на Викторию. – Приеду завтра к вечеру. Будь хорошей девочкой и отдохни как следует.
- Отдохнуть вряд ли получится, - набравшись смелости, отозвалась Виктория.
- Почему? – удивленно вскинул брови Костя.
Виктория выразительно посмотрела на свои ноги и произнесла:
- Боюсь, что в таких оковах лечь у меня не получится.
Костя задумчиво посмотрел на наручники и вздохнул.
- Хорошо, я сниму их тебе, но не думай, - тут же проговорил он, - руки я тебе все равно завяжу.
Вика испугалась, подумав, что Костя решил перецепить наручники с ног на руки, но ошиблась. Руки мужчина ей зафиксировал верёвкой и, несколько раз проверив узлы, наконец-то уехал.
Вика была рада. Она, конечно, понимала, что шанс освободить руки у неё минимальный, но надежда на освобождение теплилась в её душе.
© Баранова А.А.