Влад с нетерпением ждал, когда Евгений перезвонит. Но звонка от закадычного друга все не было. Прошло десять, пятнадцать, тридцать минут. Стрелка часов отмерила час, но Женя не звонил. Влада подмывало вновь набрать номер друга и поговорить, но он терпел, зная, что если Евгений не звонит, значит, не может, занят. Навязываться и напирать Влад не хотел. Он понимал, что ему и так будет сложно попросить помощи. Отвык он просить. В последнее время Влад все чаще покупал помощь, считая, что проще оплатить чьи-то услуги, чем обращаться на безвозмездной основе. Искренне полагая, что за деньги все делается лучше и качественней, чем «от чистого сердца». Но сейчас ситуация, по мнению мужчины, была безвыходная, поэтому он, переступив через какие-то внутренние принципы, решился обратиться к Евгению.
Начало тут
Предыдущая глава
Глава 12
Когда телефон Влада зазвонил, мужчина был настолько погружен в свои невеселые мысли, что не сразу среагировал. Очнувшись от дум, он быстро схватил трубку. Звонил Женя.
- Прости, что так долго. Дела, - отрывисто проговорил Евгений.
- Я все понимаю.
- Влад, скажи прямо, что ты от меня хочешь? – по-деловому спросил Евгений.
- Помощи, Жень, помощь, - потерянным голосом проговорил Влад. – Больше мне обратиться не к кому. В полиции особо не чешутся, да и боюсь я им говорить, что видел Вику, скажут, с ума сошел или опять начнут мне доказывать, что Вика придумала какой-то хитрый план. Но я в это не верю, - с нажимом проговорил Влад и тут же добавил. – Я бы тебе никогда не побеспокоил, но я не знаю куда бежать. Я пробовал обратиться к частному детективу, но в нашем городе только две конторы, занимающиеся сыском. И в обоих я был. У Акимова и компании все оказалось как-то печально…
- Почему? – встрял Евгений, голос которого прозвучал заинтересовано. – Акимов всегда был нормальным мужиком. Бывший мент. Умный и цепкий.
- Наверное, тут ключевое слово – был, - с плохо скрываемой горечью отозвался Влад, вспомнив встречу с детективом, - на меня он не произвел хорошего впечатления. Нервный, руки трясутся. Во время моего рассказа все записывал, а потом, задавая вопросы, путался в именах, датах, в общем, я понял, что толку от него не будет.
- Дела, - протянул Евгений. - До меня, конечно, долетали слухи, что он пьет, но я думал, врут. Оказывается правда. Жаль. Классный мужик. Был… - в голосе мужчины слышалось неподдельное огорчение.
- У второго я тоже был. Охапкин или Охряпкин, не помню, в общем, - небрежно проговорил Влад. – Мерзкий тип. Но честный. Сразу сказал, что моим делом заниматься не будет. Сложно для него и даже на деньги не повелся. А я предлагал.
- Охапкин слабак и дурак, хоть и проработал почти пять лет опером, - усмехнулся Женя. – Ничего не умеет, кроме как искать пропавших кошек, да следить за неверными мужьями и «золотыми» детками, разводя богатых дамочек на деньги. Была б моя воля, я бы его лицензии лишил. Но нельзя. Личную неприязнь к делу не пришьешь. А он и рад стараться, как сыр в масле катается, - злился Женя, а Влад понял, что этот Охапкин когда-то перешел дорогу его друг.
- Да я сразу понял, что он не поможет, но ты не думай, я даже к одному детективу в соседнюю область обращался, но тоже пролет. Он…
- Влад, хорош. Я все понял. Говори, чем я могу помочь?
- Помоги мне найти Викторию и понять, кто и в какую игру решил со мной поиграть. Иначе я сойду с ума. Причем это не шутка, - добавил Влад, веря в правдивость своих слов.
Евгений молчал. Он не спешил с ответом, боясь обидеть друга, но чуть поразмыслив, проговорил:
- Я готов тебе помочь, но ты уверен, что тебе нужна правда? Она порой бывает очень неприятной и…
- Мне нужна правда, - твердо проговорил Влад.
- Хорошо, только учти. Если в этом деле замешана твоя Вика, и она сделала что-то противозаконное, то мне придется сдать её в полицию. Просто так я её отпустить не смогу и рисковать своей репутацией, даже ради старой дружбы, не буду. Извини.
- Я все понимаю. Я готов узнать любую правду и готов наказать всех, кто причастен к аду, который творится в моей жизни сейчас.
- Хорошо. Тогда жди меня завтра в своем офисе после обеда. Приеду и все обсудим, - с этими словами Евгений отключился, а Влад, посмотрев на телефон, тихо проговорил:
- Спасибо, друг.
На душе у мужчины стало чуть спокойнее.
***
Константин был доволен собой. Все у него получалось, все выходило так, как он планировал. Ему нравилось наблюдать, как Влад нервничает и паникует, видя «Викторию».
Костя с удовольствием бы продолжил издеваться над «другом», стараясь довести его до нервного срыва или запоя. Ему было бы приятно видеть, как крутой бизнесмен Хохлов начинает спиваться и опускается на дно. Костя испытывал бы небывалое удовольствие от осознания того, что именно он довел Владика до такого состояния. Но…
Существовало одно «но», которое заставляло мужчину не терять голову в своей злобе. Страх, что он заиграется и все полетит в тартарары, отрезвлял Костю. В какой-то момент он стал опасаться Алисы. Девушка, которую он в первый момент принял за глупую, запуганную мышь, вдруг начала задавать неудобные вопросы и выявлять недовольство.
Костя, конечно, её припугнул и она, как ему показалось, притихла, но играть с огнем он не собирался. Ему нужно было еще пару дней. Всего пару дней и можно было посылать Алису далеко и надолго.
Ровно через два дня на счет Костика должна была «упасть» очень приличная сумма денег. Деньги Костя увел обманным путем из фирмы Влада, и мужчине было важно, чтобы его «друг» не заподозрил о махинации раньше времени. Если Хохлов заметит обман, то весь хитроумный план Константина полетит коту под хвост. Этого он допустить не мог, поэтому-то и упорно устраивал встречи Алисы и Влада, чтобы последний не мог ни о чем думать, кроме пропавшей девушки.
- Ничего. Еще раза три-четыре к Владу придет «Вика» и можно завязывать со спектаклем, - рассуждал Константин, подъезжая к дому, где он держал Викторию. Он не навещал её сутки и немного волновался о том, как она.
– А что мне делать с Алисой, когда все закончится … - подумал Костя, останавливая машину возле приземистого дома. – Как бы это дурочка не побежала в полицию. Может быть её того… - проскочила в его голове мысль и Костя тут же поморщился.
Он, конечно, был хитрым и изворотливым человеком, способным на подлость, но представить себе то, что он просто берет и избавляется от девушки как от назойливой мухи, он все же не мог.
- Ладно, придумаю чего-нибудь, - успокоил он себя и, вытащив из багажника пакеты, пошел в дома.
Едва он открыл дверь, в нос ударил неприятный запах. Воздух был спертым. Пахло чем-то кислым и тошнотворным.
Испытав животный страх, Костя торопливо зашел в комнату, где держал Викторию. Она лежала на кровати, тяжело дыша. Одежда Вики, простынь и пол возле кровати – все было в какой-то непонятной массе. Только подойдя ближе, Костя понял, что девушку рвало.
- Эй, ты жива? – превозмогая отвращение, громко спросил он, хоть и понимал, что жива. Дышит.
Вика не ответила, а Константин, сделав шаг вперед и тщательно смотря под ноги, чтобы никуда не вляпаться, похлопал Вику по щеке.
Она застонала и открыла глаза.
- Пить, - тихо попросила она.
Костя сходил за водой и, осторожно напоив Викторию, спросил:
- Лучше?
Девушка едва заметно кивнула.
- Подожди чуть-чуть. Я отведу тебя в душ и приберусь тут.
Вика вновь кивнула.
Костя пошел в ванну. В этом доме была только холодная вода, зато на стене висел специальный нагреватель. Мужчина включил его и удовлетворенно кивнул, зная, что минут через десять вода нагреется и можно будет отвести Вику в душ.
Пока грелась вода, Костя успел протереть пол, а еще он прошелся по дому и, порывшись в одном из шкафов, нашел там чистое постельное белье, полотенце и сменную ночную рубашку для Виктории. В том, что он все это тут обнаружит, Костя даже не сомневался, зная практичность хозяйки дома все было вполне предсказуемо.
Отвязав руки Виктории от кровати, он проговорил:
- Пошли, я отведу тебя в душ.
- Хорошо, - прошелестела она и попыталась встать с кровати, но сил не хватало.
Костя осторожно помог ей подняться и, нежно поддерживая за талию, повел в сторону ванной. Вику шатало, она периодически спотыкалась, норовя упасть, но Костя держал её крепко, каждый раз прижимая все сильнее. Даже сейчас со спутанными волосами и в грязной одежде она была для него желанной и манящей. И это удивляло даже самого Константина.
© Баранова А.А.