Возвратимся в 2022 год, в конец декабря. Напомню, говорили о точках роста, обещали продолжение. Вот оно.
В прошлой статье остановились на том, что иногда что-то мешает пользователю совершить целевое действие.
Так вот, живой пример.
У наших друзей есть группа в ВК, они занимаются фотографией, занимаются профессионально и давно (с середины нулевых). Большая часть постов на аккаунте, это или фото, или бекстэйджи с фотосессий. Они заметили, что количество клиентов увеличивается на 5-7%, когда заказывают Директ, а по их подсчётам должно быть до 20%. Где ошибка или неправильные расчёты?
Тогда они проверили рекламный кабинет, настройки практически идеальные. Посмотрели группу и оказывается, что потенциальные клиенты, кому показывается реклама, не понимают, что это фотостудия. Пользователь думает: «Какие классные фото».
А почему, а потому что в постах не было рекламы и описание услуг студии. Фактически, нет призыва к целевому действию.
Смотрим следующую конверсию. Из 3000 потенциальных клиентов, заказывает 1500 человек, это 50%. Это мало, должно быть 70%.
И вот здесь надо поработать и понять причины отказа клиентов. Возможно, не удовлетворительное обслуживание, возможно высокие цены, но обязательно надо вникать в процесс продажи и искать ушедшие 20%. Вот вторая точка роста.
В заключении, рассмотрим возможность увеличения общего потока пользователей. Получается, что если привлечь трафиком не 10 000 человек, а 30 000 человек, то количество покупателей вырастить до 4500 человек. Теоретически возможно, но практически увеличить трафик в 3 раза, это очень сложно.
Гораздо проще посмотреть, какие ошибки допускаются на этапе продаж и предпродаж.
Профессиональное ведение аккаунтов
Аналитика групп
Создание лидов через соц. сети
Т. 8-958-563-21-23