#истории
Одна девочка по имени Аня жила в маленьком городе. Она никогда не была в театре, и вообще плохо себе представляла, что это такое. И вот как-то раз мама ей предложила сходить в театр. Оказывается, недавно у них открылся театр, и у этого театра было красивое название «Летучая мышь». Мама купила четыре билета: на себя, на Аню, на свою подружку и её трёхлетнюю дочку Леру. Пошли. Начало представления было в три часа дня.
В зале было мало зрителей. Помимо этой четвёрки в зале была ещё семья из мамы и двух сыновей, какой-то дедушка, а на последнем ряду сидели двое молодых людей, похожие на наркоманов.
Вдруг погас свет. Стало вообще темно, всё черным-черно вокруг. Ане стало страшно, она подумала, что так полагается в театре, чтобы зрителям было интересно. Все сидят, ждут. Но ничего больше не происходило.
Один из мальчиков крикнул:
- Эй! Давайте начинайте уже!
Но ничего так и не произошло. Потом вдруг этот мальчик громко закричал:
- А-а-а! Меня кто-то укусил!.. У меня кровь на шее! А-а-а!
Все, кто был, включили свои телефоны, чтобы ими светить. Было видно, что мама этого мальчика хлопотала вокруг сына, пыталась наложить ему повязку. Потом она зарыдала:
- Он умер! У него пульса нет! Вызовите кто-нибудь скорую помощь! И полицию тоже!
Стали звонить, но ни у кого тут телефон не ловил. Дедушка сказал:
– Это всё из-за железной сетки. Театр снаружи покрыт этой сеткой. Вот поэтому тут ничего не ловит. Надо выходить.
Подошли к двери, но она была заперта. Стучали в неё руками и ногами, но никто не думал открывать.
– Мы в ловушке! Нас всех убьют! – сказала мама Ани.
Аня как только это услышала, ещё сильнее перепугалась. Ей захотелось спрятаться. Она вспомнила, что под сценой видела дырку, там доска отходила. Аня побежала к тому месту, ещё сильнее отодвинула доску и залезла под сцену. Потом доску задвинула. Теперь её не найдут.
Там она просидела до самого утра. Сначала слушала истошные крики. Кто-то убивал людей в зале. Потом всё стихло. Только ходили какие-то люди и переговаривались между собой:
– Здесь ещё девочка была, в красном платье.
– А где она?
– Спряталась куда-то. Надо найти её.
– Я уже не хочу есть. Давайте убежим отсюда, пока полиция не приехала.
– Нет. Надо найти девочку. Мы её кровь в банку сольём. Выпьем, когда проголодаемся.
Аня это слушала. От страха у неё стучали зубы. Пришлось рукой держать подбородок, чтобы не выдать себя. Долго-долго эти люди ходили и искали её. Потом ушли.
Уже утром, когда приехала полиция, из-под сцены вылезла Аня. Она была седой от страха. В зале лежали тела убитых зрителей. У них у всех были белые лица: кто-то высосал всю их кровь. Театр этот был ненастоящим, это была ловушка, которую придумали вампиры.Жила девочка по имени Вероника. Было ей десять лет. Вместе со своими мамой, папой и старшим братом она жила за городом в большом своём доме. Дом у них был хороший, кирпичный. Был там подвал, два этажа и ещё чердак. Вот только на чердак Веронику никогда не пускали. Сколько раз Вероника ни просила, ей говорили разные отговорки. То лестница неудобная – Вероника может сорваться, упасть и руки-ноги переломать. То там темно на чердаке – Вероника споткнётся и разобьёт лицо. То там потолок низкий – Вероника шею себе свернёт. То крысы там, то мыши, то змеи ядовитые.
И вот наступила зима. На улице мороз минус тридцать. Вероника лежит в своей кровати и мёрзнет. Она позвонила маме и попросила принести ещё одеяло. Мама забеспокоилась – она подумала, что дочка заболела. В доме-то тепло. Мама даже температуру измерила в комнате Вероники – было 25 градусов. Тогда она Веронике поставила градусник – тоже нормально, 36,6.
На следующий день на улице был мороз минус 32 градуса. В принципе, в школу можно было не идти, но Веронику мама с папой ещё боялись оставлять одну дома. Просто как-то к их соседям днём залезли грабители, избили маму с дочкой и забрали все деньги и драгоценности. Вероника оделась, ждёт, когда папа заведёт машину. Чувствует – холодно. Она пожаловалась маме. Мама решила, что Вероника и правда заболела, ведь ей дочка никогда не врала. Поэтому её оставили дома одну. Мама сказала пить много чая с мёдом и лимоном. Родители уехали на работу. Старшего брата дома не было: ночью он подрабатывал санитаром в больнице, днём учился в медицинском институте.
Вероника сразу поняла, что вот он шанс – наконец проверить чердак. Она подождала десять минут, чтобы родители подальше уехали, и полезла. На чердаке было холодно, пусто и темновато. Только через малюсенькое круглое оконце пробивался свет. У стены стоял шкаф с книгами. Сверху на нём сидело несколько мягких игрушек: медведь, лев и попугай. У другой стены на полу лежал продолговатый ящик. Больше ничего здесь не было.
Вероника взяла в руки медведя, потом льва, потом попугая. «Странно, – подумала она. – Я не помню эти игрушки. Мама, наверное, убрала их сюда, когда я ещё маленькая была». Она стала осматривать книги. Книги были все знакомые. Она сама их когда-то читала. Были тут и учебники за первый и второй класс. Это тоже были её учебники – она это хорошо помнила. Мама, значит, обманула её. Она сказала, что отдала эти учебники и книги какой-то женщине на работе. А на самом деле, она зачем-то их на чердак отнесла. Вероника подошла к ящику. Потрогала его. Он был тёплый. Вообще на чердаке было холодно, даже пар изо рта шёл. На стенах то тут, то там блестел лёд. Но ящик почему-то был тёплый. И он был закрыт на ключ. Вероника знала, где родители держат свои ключи. Она спустилась вниз, достала коробку с ключами, принесла её.
Так у неё получилось открыть ящик. Вероника подняла крышку и уронила её. Крышка с грохотом упала. От стены отвалилась сосулька. У Вероники бешено колотилось сердце. В ящике лежала девочка. «Это не ящик, это гроб, – подумала она». Ей хотелось убежать, но интерес взял своё. Вероника опять подняла крышку. Теперь она удивилась ещё сильнее. В этом гробу лежала она сама. То же самое лицо, такие же красивые длинные золотистые волосы. Даже серёжки в ушах такие же. И заколка. И одежда была её. Это та самая кофточка, которую Вероника на той неделе порвала, играя во дворе.
Вероника подумала, что она умерла. Когда неделю назад играла с подружкой, то упала и не только порвала кофточку, но ещё и голову разбила очень сильно. А теперь она призрак. Ей кажется, что она жива, но она мертвец. Почему же её родители видят? Почему её гроб поставили на чердаке?
С тех пор Вероника постоянно про это думала. Она стала молчаливой, с родителями почти не разговаривала. Её водили к врачам: мама думала, что она сильно заболела. Вероника думала: «Зачем меня возят по врачам, я ведь всё равно уже умерла?». Сидит у врача и плачет.
Её теперь часто оставляли дома одну. Вероника поднималась к себе на чердак. Открывала крышку и подолгу смотрела на себя. Только была одна странность – у Вероники в гробу постоянно менялась одежда. «Зачем мама меня постоянно переодевает?» – переживала Вероника.
Как-то она не выдержала и спросила за обедом, когда собрались все четверо:
– А когда вы уже меня похороните?
– Что?!
– Зачем вы держите мой гроб на чердаке?
Родители и брат сначала удивились, а потом как стали хохотать! Хохотали минут десять. Вероника плакала от злости, а над ней смеялись.
Оказалось, что это не она там лежит, а её сестра-близнец Кристина. Когда ей было один год, брат её взял на руки и случайно уронил. Кристина ударилась головой о ступеньку лестницы, а потом впала в кому. Врачи сказали, что когда-нибудь она проснётся, но это будет не скоро. Кристину положили в специальный ящик, в котором постоянная температура, а ящик поставили на чердак, чтобы Вероника не видела.
Теперь Вероника помогала маме ухаживать за своей спящей сестрой. Через год Кристина, наконец, пришла в себя. Она умела разговаривать, и была такой же умной и весёлой, как и Вероника. Просто мама, папа, а потом и Вероника ей читали книжки. Поэтому там и стоял шкаф с книгами. Кристина всё слышала и понимала, когда была в коме.
https://vk.com/mistworlds2