Найти в Дзене
Gnomyik

Что-то важное (гл. 67 "Драконы и Феникс")

Юнхвэ с самого утра был очень задумчив. Его не покидало чувство тревоги, чувство предстоящей беды.

Он не мог понять, с чем это связано. Но сегодня утром, сидя за столом в доме, где он был хозяином, он вдруг почувствовал себя одиноко. Он сидел во главе стола и вдруг понял, что почему-то остался не у дел.

Рядом с ним сидела его жена. Она все еще была бледна из-за болезни. Болезни, которая появилась вновь из ниоткуда. Юнхвэ прекрасно понимал, что его супруга пострадала повторно, когда уже они с победой вернулись домой. И он вдруг понял, что все знают о том, от чьих рук она пострадала. Все, кроме него.

Начало

Предыдущая глава

Он посмотрел на своего младшего брата. Тот знал о семейной жизни старшего брат побольше самого Юнхвэ. У Аю с Гонконг были какие-то тайны и секреты. И, казалось, Аю и Гонконг стали намного ближе. Юнхвэ не мог не заметить, что иногда им хватает одного взгляда, что бы понять друг друга. Их теперь многое объединяло.

И Юнхвэ начал злиться. Он понимал, что что-то неверно. Он понимал, что сам допустил где-то ошибку в своих отношениях с женой, но не мог понять где именно. Ему не с кем было посоветоваться, некому было рассказать.

Его близкие друзья, которым он раньше доверял, теперь были далеко. Юнхвэ понял, что остался совершенно один.

Он вдруг почувствовал себя самым младшим и неразумным дитем.

Быстро встав из-за стола, поспешил на службу. И первый, кого он увидел там, был Ронг. Тот стоял и задумчиво на что-то смотрел, хмуря лоб. Казалось, он даже не заметил Юнхвэ, так сосредоточенно о чем-то думал.

- Ронг? – Спросил Юнхвэ.

Ронг повернулся к нему и поклонился.

- Простите, я не слышал, что вы подошли! – Сказал он.

- Ты очень странный сейчас. И так рано пришел. – Заметил Юнхвэ.

- Вы тоже пришли рано. Простите. Мне просто не давала покоя одна мысль. – Сказав это, Ронг осмотрелся и Юнхвэ понял, что тот не хочет говорить тут. И пригласил в свой кабинет.

Ронг сел и вновь задумался. Юнхвэ его не трогал. Он думал о другом.

«Вот есть у меня на службе Ронг. Вот только кому он служит: мне или Аю?» - Думал он.

- Я бы не хотел об этом говорить князю Юань. – Сказал вдруг Ронг. – Я понимаю, он ваш брат. Но, полагаю, это может вам навредить.

«Игра или нет?» - Задавался вопросом Юнхвэ.

- О чем же?

- Я думаю… нет, я уверен, что меня отравили тут.

Юнхвэ вздохнул.

- И как ты пришел к такому выводу? – Спросил он.

- Причин меня отравить может быть много и у многих людей, как оказалось. Я осмотрелся, и увидел вокруг себя много завистников и тех, кто меня ненавидит. Но… у них не было возможности сделать это. Ни у кого нз них. Только в двух местах я мог получить яд в тот день – дома и тут.

- Дома ты не мог получить яд?

- Нет. Но тут мог. И была только одна возможность. После тренировки я пью чай. У каждого своя посуда. И у меня так же. И в тот день, чай казался мне немного другим по вкусу. Но я не обратил на это должного внимания. А после… мое сознание… теперь я это понимаю, а вот тогда я все списал на усталость. Я уже плохо соображал. Делал многие вещи по инерции. Так и вернулся домой. А вот дороги самой не помню. Просто шел домой. Многого уже не помню.

Юнхвэ задумался.

- Почему ты не хочешь говорить моему брату? – Спросил он.

- Я полагаю, что виновного мы можем найти и сами. – Уверенно сказал Ронг. – Не привлекая лишнего внимания.

- И все же, ты работаешь на него так же. Возможно, даже больше, чем служишь тут. Я не понимаю твоих мотивов.

- Я всегда хотел быть воином. Вы забыли, как рвалась сюда моя душа? – Спросил Ронг. – Но… так сложилось, что и шпион из меня хороший. Но это не значит, что я горжусь тем, что я делаю для того что бы что-то узнать. Когда я несу свой воинский долг, я чувствую себя достойным жизни в этой империи. После шпионских игр я чувствую стыд.

- И как ты предлагаешь это узнать? – Спросил Юнхвэ.

- Ребята собираются небольшими компаниями. Я уверен, тут есть среди воинов те, кому вы доверяете как самому себе. И они могли что-то слышать или даже видеть. Вы можете сами все узнать.

- Дальше мы все сопоставим и вычислим нужного нам человека. Хорошо. Я знаю, к кому нужно обратиться.

Ронг улыбнулся и кивнул.

- Простите, но почему вы сегодня пришли так рано. Меня гложили вопросы, и я пришел взглянуть на место, где все случилось еще раз. Что же беспокоило вас?

- Это не твоего ума дело, господин Динь. – Ответил резко Юнхвэ.

Ронг же улыбнулся.

- Полагаю, у вашей супруги появились от вас секреты, которые знает ваш брат и это тяготит вас? И сейчас вы злитесь, потому что даже я что-то знаю, чего не знаете вы. Знаю, что их объединяет. Но могу уверить вас, господин Чжао, тот день, когда ваш младший брат покинет ваш дом будет очень счастливым для вашей супруги.

Юнхвэ очень удивили слова Ронга. Ведь у него не складывалось впечатления, что Гонконг тяготит Аю. Но, с другой стороны, она просто могла вести себя как радушная хозяйка?

Старший брат рода Драконов понял, что запутался сейчас еще больше.

- Рассказывай. – Сказал он Ронгу.

- Я не могу. Таков приказ. Но поверьте, ваша супруга и ее семья ради императорского рода многим пожертвовали. И по вине вашего младшего брата, семья сейчас в печали. И ваша супруга так же. Но они не покажут этого. Потому что семья Цзун сильная семья. И преданная семья.

После этого Ронг быстро покинул кабинет князя. А вот сам Юнхвэ некоторое время думал.

Он действительно очень любил свою Гонконг. решительную, активную, отважную. И сейчас он очень переживал из-за того, что она болеет и не может жить полноценной жизнью.

Но сейчас, он подумал о том, что же значит для Гонконг полноценная жизнь? какая у нее полноценная жизнь?

И он понял, что не чаепития с придворными дамами, не проведения у зеркал по несколько часов, что бы выглядеть идеально. Это все ее мало беспокоило, и даже тяготило.

Гонконг, его Гонконг была другой.

Она была свободной, смелой и отважной. Она была простой. И понятной. Но при этом очень непонятной и загадочной. Она смешно хмурилась раньше, когда задумывалась.

Да, ее движения были немного резковаты, она не двигалась как лебедь. Но именно такую он ее любил.

И теперь Юнхвэ понял. что Гонконг ради него пожертвовала многим. Она, фактически, каждый день жертвовала собой, отказываясь от всего, что она любила.

Теперь он понял, что не нужен тогда ни Аю, ни император, ни кто-либо другой. Если он продолжит отбирать у нее саму ее, то потеряет навсегда. Настанет день и она оставит его, что бы жить так, как ей хочется. Потому что больше не сможет жить в плену придворной жизни.

«Но я могу это изменить» - подумал он.

И быстро покинул свой кабинет.

Юнхвэ вернулся домой, чем очень сильно удивил Гонконг, которая занималась с его дочерью.

- Сюин, моя любимая дочь, сегодня с тобой будут заниматься нянечки и учителя. – Сказал он. После посмотрел на Гонконг. – Ты же опаздываешь, моя любимая супруга и мой помощник. Переодевайся, тебе нужно ознакомится с делами армии.

Гонконг удивленно посмотрела на мужа. Но кроме удивления он увидел в ее взгляде надежду.

- Я не понимаю тебя, Юнхвэ. – Сказала она.

- Мне нужен помощник. А никто лучше тебя не справится с этой задачей. – Сказал он. – И кому я могу доверять больше, чем тебе? Ты прекрасно разбираешься в военном деле. И, как известно, муж и жена одним делом обычно и заняты.

Гонконг тут же встала.

- Мне нужно переодеться. Но тебе придется меня подождать.

Она быстро ушла. И Юнхвэ сел рядом с дочерью.

- А я когда вырасту тоже буду заниматься военным делом? – Спросила девочка.

- Я буду молится, что бы моя дочь никогда не узнала что такое война и что значит защищать себя с оружием в руках. – Ответил ей Юнхвэ и обнял свою дочурку. Сюин прижалась к нему.

- Учителя за такое ругают. Но мама говорит, что нужно всегда показывать, что ты любишь своего отца и маму. Это значит – крепкая семья. – Сказала девочка.

- У тебя очень мудрая мама.

Скоро вниз спустилась Гонконг. удобная одежда, высокий хвост, довольная улыбка, уверенный взгляд. Это была его любимая воинственная Гонконг, которая одной своей улыбкой, одним взглядом завоевала его сердце. И теперь он вновь завоевывал ее сердце.

В военной части Гонконг была очень внимательна. Она вникала во все детали, все тонкости. Военные смотрели на нее с интересом и уважением. Ведь они знали, что князя Юнхвэ сама жила долгое время на границе и сражалась с монголами.

Вернулись супруги вечером довольные вернулись домой.

Гонконг очень устала, но была счастлива. Словно в ее жизнь вернулось что-то важное.

И Юнхвэ был рад это видеть. К тому же, пока его супруга изучала военную часть, оружие, посещала занятия для военных, принимала участие в тренировках все внимание было приковано к ней. И Юнхвэ смог незаметно для всех переговорить с несколькими воинами.

И картина, которая сложилась перед ним после этой беседы, была неприятная.

Продолжение...