Найти тему
Тайны Южного Урала

Итоги года в туризме 2022

В феврале мы сходили в необычный пеший поход. Впрочем, обычных походов у нас не бывает. Мы поднялись на самую фотографируемую гору на Южном Урале. Ни одну другую вершину не снимают так часто. В сетях тысячи снимков.

При этом на саму гору туристы почти не ходят. Я не нашёл в интернете ни одного фото или отчёта о походе. Зато мы залезли туда, куда другие только смотрят с расстояния, а то и вообще просто глазеют на фото.

В апреле мы сделали первое прохождение одной очень интересной реки. Уникальность реки в том, что почти все южно-уральские туристы знают эту реку и одновременно даже не подозревают о её существовании. Такое возможно – этот случай уникальный.

На этой реке я напоролся на медведя. Вылез из пакрафта на берег – а там Миша! Это была моя первая в жизни встреча с медведем. Интересно, что буквально на следующий день состоялась вторая встреча. На этот раз с медвежонком.

В том же апреле мы прошли одну секретную реку с большими приключениями. Я полон впечатлений. Меня всего распирает рассказать о том, что там случилось, но нельзя. Пока нельзя и, наверное, ещё долго будет нельзя.

Из того, о чём можно говорить, в апреле мы сделались первопроходцами реки Миселя, сплавившись по ней от Большой меселинской поляны до кордона Миселя. А в мае мы, наконец, с третьей попытки, сделали полное первое прохождение реки Кайлыш.

Летом, в июне, мы стали первыми туристами, которые сплавились по самым верховьям реки Большой Инзер. Мы прошли почти от горы Колокольная до места впадения Куянтау в Большой Инзер и дальше до трассы.

В уходящем году у меня стало больше пакрафтов, теперь их пять штук. Четыре красных и один маскировочного цвета, для специальных сплавов в особых условиях. За 2022 год я сплавлялся на нём всего один раз.

Когда большая вода ушла, мы стали ходить в пешие походы. Посетили несколько вершин выше 1200 метров и две вершины выше 1300 метров. Это очень много для Южного Урала. Также полазили по заброшенным местам, где крайне редко кто-то лазает.

В сентябре мы прошли вдоль одного из двух самых главных хребтов юга Урала, попутно поднимаясь на многочисленные вершины-тысячники на хребте. Хотели найти одну таинственную избу, но не нашли.

В феврале началась специальная военная операция. Некоторые подлые туристы показали своё истинное вражеское лицо. Кто-то из них стал лаять против России, а кто-то трусливо сбежал из страны, поджав хвост.

Я горжусь тем, что среди наших туристов не оказалось ни одного труса или предателя. Наоборот, сейчас, когда ты читаешь эти строки, некоторые туристы из описанных выше походов, находятся в зоне боевых действий.

Они герои!