Удары из-за спины
Артём
- Шеф, — Дэм ворвался в кабинет, грохнув дверью, — проблемы, большие проблемы!
Я показал на телефон, прижатый к уху. Новости удручали. Секретарь, оставшийся в родном городе, монотонно диктовала сводку по последним событиям: поставщики задерживают поставку стройматериалов на неделю, неизвестные ворвались в несколько мелких офисов, разгромив их, секретные корпоративные документы оказались в свободном доступе. “Вишенкой” стал взрыв на стройке, с которым мне предстоит разобраться в первую очередь, ведь главное, не ущерб для бизнеса, а человеческие жизни. Раздал указания, включая бронь билета на ближайший рейс.
Дэм нетерпеливо постукивал ногой по полу, отбивая рваный, нервный ритм, и посматривал на часы.
- Что случилось? - Налил в стакан из графина прохладной воды и осушил одним глотком.
- Твой полковник ФСБ звонил. - Дима крутит телефон. На экране то загорается, то тухнет изображение стройной темноволосой девушки, обнимающей свою маленькую копию. Оба смеются и не смотрят в объектив. И оба кажутся невероятно счастливыми.
- Почему тебе? - С Витькой, который за эти годы “вырос” с майора до полковника, мы продолжали общаться, помогая друг другу по мере сил и возможностей.
- Ты был занят, — друг обозначил очевидное, показав на безжизненный сейчас пластик, стоимостью за несколько сот тысяч рублей. - Есть новости. Плохие и хорошие. С какой начать?
- Давай с плохой. - Принимать удары, так сразу.
- Под тебя капают серьёзные люди в высоких чинах. Причём, действуют по наводке. Шорох обещал сделать всё возможное, но он не всесилен. Нужно что-то решать.
- Понял, — я обошёл стол, отодвинул стул и открыл ноутбук. - А хорошая новость?
- А хорошая, что было раскрыто готовящееся на тебя покушение и задержан исполнитель и заказчик. Только заказчик — сошка мелкая. Не колется. Скорее всего, его просто подставили и он не знает реального положения дел. Кто-то знает, что ты здесь, и пользуется твоим отсутствием, чтобы не просто воду мутить, а конкретно забрать всё тебе принадлежащее.
- Что с Сонькой и мамой? — сложный пароль успешно лёг в окошко. Открываю почту в поисках нужного контакта. Экстренные ситуации требуют экстренных решений.
- За ними присматривают.
- Мало. Подготовить пути эвакуации. Я позвоню маме. Сам расскажу. У тебя не больше трёх часов. Задействуй надёжных, слышишь, надёжных людей. Упадёт хоть волосок с их голов, за себя не ручаюсь.
- Тём, их не тронут. Ты хоть и ведёшь бизнес мягче Дубровского и стараешься легализоваться, но все помнят, как безжалостно действовал в самом начале. Тебя бояться и не пойдут против.
- Дим, моя семья — это не то, чем я готов рисковать. Посмеют — не посмеют. Всегда найдётся самоубийца, который рискнёт. Просто донеси до кого надо: утоплю город в крови, не посмотрю ни на что, если что-то случится с сестрой и мамой.
Дима кивнул, что-то отметив в телефоне. А я не теряя времени, начал печатать. К моему прилёту получатель письма перетрясёт всю компанию. Если за происходящим стоит кто-то из своих, а я в этом уверен, он найдёт предателя. Заплатить придётся дорого, но оно того сто́ит.
- К Дине и Андрею тоже нужно приставить пару человек. Сможешь? - Дэм задумался, прикидывая варианты.
- Не уверен. Мы во Владике без малого месяц. Я не успел обрасти нужным количеством связей. - Разводит руками. - Посмотрю, что можно сделать. Кстати, если она спросит, куда ты пропал, могу рассказать правду?
Стоит ли посвящать Дину в неприятности, свалившиеся на мою голову? Пусть половина бизнеса принадлежит ей, не думаю, что она готова нести за него ответственность. Ни к чему ей разборки, переделы и финансовые кризисы. Я справлюсь сам. Да и сама новость о том, что она весьма обеспеченная молодая женщина, введёт Рыжую в шок. Я не верил в смерть Дины с первого дня. Сомнения, что червяком вертелись в душе и мыслях, не давали смириться с неизбежным. Логика подсказывала: что-то не так. И даже фактам верить не хотелось. Интуиция и чутьё оказались правы. А юристы и небольшая хитрость помогли оформить так, что комар носа не подточит.
Никто, кроме меня, не в курсе. Так что, захватчиков ждёт неприятный сюрприз, когда вскроется правда. Пока Колосова в безопасности. И надеюсь, что вся грязь не коснётся её чистой души. Ситуацию требуется исправить до критического момента, допустить который моя приоритетная задача.
- Не стоит. Пока не стоит. Если не справлюсь быстро, тогда и расскажем.
- Хм, то есть вариант, что твой хладный труп обнаружат поутру, ты не рассматриваешь?
- Трупы будут, — обещаю, — но не мой. Не сейчас, когда я только начал жить. - И добавляю: — Действуй. Сейчас я могу рассчитывать только на тебя.
Как помощник ушёл, уже не видел, поглощенный первостепенными задачами.
*** ***
Три прерывистых звонка в дверь. Невысокая худенькая женщина нервно вздрогнула, в последний раз оглядывая квартиру, в которой прошло много счастливых лет. Воронова Алёна Максимовна за несколько часов прошедших после разговора с сыном, успела смириться: покинуть уютный, созданный собственными руками, мирок придётся. Небольшой чемодан, собранный наспех, только с самым необходимым сиротливо стоял в полупустом коридоре.
Женщина не знала, вернётся ли она когда-нибудь сюда. Начинать сначала трудно. Но в этот раз она не будет одна. Мысль, что где-то очень далеко у неё растёт внук, грело сердце. Она может завоевать его доверие. Жизнь заиграла новыми красками. А значит, и переживать не стоит.
Поворот замка.
- Алёна Максимовна? - Женщина чуть приподняла уголки губ, оглядывая высоких, крепких парней, закованных в потёртую джинсу, как в броню. - Сливы весенний цвет дарит свой аромат человеку…
- Тому, кто ветку сломал, — закончила странную фразу, на деле являющейся хокку японского поэта Тиё. Можно расслабиться. - Возьмите чемодан, пожалуйста.
Один из парней исполнил просьбу, а второй протянул руку за ключами. Женщина вложила связку в широкую шершавую ладонь.
Она уходила, чтобы не вернуться. Уходила, чтобы не сожалеть.
*** ***
- Эй, мелкая, — девушка, которую окликнули, на мелкую с ростом под сто семьдесят сантиметров не тянула. Свободная одежда скрывала гибкое, с хорошо проработанным рельефом тело, — пойди сюда.
Девушка откинула за плечо лохматую косу, которую было лень переплетать, и поправила на плече тяжёлую спортивную сумку. Движения резковаты.
- Что надо? - В голосе ни капли почтительности к старшим. Впрочем, девушка ничего такого и не испытывала к парням, похожим на гопников с окраинных районов. Старше? И что? Больше количеством? Не беда.
- Дело есть. Ты должна поехать с нами. - Чисто бандитские улыбки. Глубокий вдох. Спокойно: тренер учит самоконтролю. Если есть возможность не распускать кулаки, а избежать конфликта, значит, нужно использовать его.
- Простите, ребят, дела есть. - Два шага в сторону, чтобы оказаться схваченной за руку.
- Не ссы, мелочь, братан твой послал. Сказал срочняк забрать тебя, где бы ни была и доставить к нему.
Мда, брат точно послать не мог: свалил, засранец, за пару тысяч километров и даже на соревнования не приехал!
Парень потянул за собой, сжимая запястье крепко. Блин, синяк останется! А ведь только последний сошёл! Гад!
Всего секунда и пацанчик скулит, скрученный в узел: одно движение и перелом локтевого сустава обеспечен. Двое других опасно двинулись вперёд.
- Парни, — голос девушки звучит прохладно с угрожающими нотками, — по-хорошему прошу: свалите в закат.
- … Припечатал один, — шеф нас убьёт, если не доставим тебя.
- Не мои проблемы, — угроза угрозой, а девушку потряхивать начинало. - Я ухожу.
И отпускает захваченную конечность. Двигается медленно, спиной, держа под контролем потенциальных противников.
- Соня, иди сюда! - Проигнорировать мамин крик из окна незнакомого авто невозможно. Но Соня продолжает двигаться спиной, резко реагируя на шаги и статного мужчину в деловом костюме.
- Софья Алексеевна, — мужчина обезоруживающе улыбнулся, — прошу простить моих ребят, молодые, неопытные, глупые. Не умеют общаться с красивыми девушками. Артём Алексеевич просил срочно увести вас из города. Алёну Максимовну мы уже забрали.
Мама помахала из окна.
- До вас не смогли дозвониться, поэтому произошло недоразумение.
Соня кивнула и направилась к машине. Свидание обламывалось.
Рыжая
Андрей с Марком погрузились в мультики. Леся добралась до ванны, насыпал в неё полпачки соли и потребовав не тревожить ни при каких обстоятельствах. А я углубилась в работу. Редактор видео привычно предоставляет раскадровку. Я методично обрезаю и склеиваю фрагменты, согласно заранее продуманному сценарию. Почти механическая работа, в процессе которой я обдумываю пришедшее на почту предложение о сотрудничестве по переводу и озвучке сериалов и популярных корейских программ. Мне интересно попробовать себя в новом поприще. Раздумываю, так как придётся отказаться от других проектов. Ещё и непонятно сколько на этом заработать можно. Рискованно.
Ещё и Артём со своим предложением о работе переводчика, от которого я не смогла сразу отказаться.
Что мне делать? Схватилась за голову, растрепав и без того лохматую гриву, и протёрла лицо руками. Вопрос всех веков и народов: быть или не быть?
Телефон, поставленный на беззвучный, мигнул сообщением и потух. Открываю:
“Возникли срочные проблемы. Мне необходимо уехать. Оставляю тебя на Диму. Береги себя и Андрея. Люблю”.
И это “люблю” стало очередной стрелой в сердце.
Продолжение:
PS. Поздравляю всех моих любимых читателей с Наступающим новым годом! Желаю вам счастья, благополучия и здоровья! Будьте любимы. Пусть любимые люди будут рядом. Желаю вам мирного неба.
Поздравить автора можно по номеру карты 4276 1300 1916 5467 Сбер. Спасибо за то, что были со мной в этот тяжелый год!