Отгружен очередной трехосный полуприцеп-ломовоз с внутренним (полезным) объёмом в 70 куб.м. Такой объём кузова позволяет автопоезду перевозить количество металлолома, сопоставимое с железнодорожным вагоном.
Для обеспечения необходимой прочности, конструкция полуприцепа прорабатывалась самым тщательным образом. При разработке кузова учитывались как статические, так и динамические нагрузки, возникающие при эксплуатации полуприцепа.
Особенности конструкции полуприцепов-ломовозов:
- для обеспечения жесткости кузова в каркасе применены специальные силовые элементы – «коники» - благодаря которым, вероятность расхождения или раздутия бортов полностью исключена;
- благодаря надежной конструкции кузова полуприцеп можно эксплуатировать без стяжек между бортами, которые мешают процессу погрузки/разгрузки;
- ворота кузова распашные, имеют свой собственный каркас и надежный запорный механизм с фиксацией сверху и снизу;
- передний борт с лестницей и площадкой оператора для контроля за погрузкой и обслуживания кузова;
- обшивку кузова может быть выполнена из стали 09Г2С или 700МС. на выбор;
- различные варианты высоты ССУ под тягачи различных производителей 4х2, 6х4 и 6х6.
По всем вопросам вы можете связаться с нами по телефону: +7 342 270-00-22 и электронной почте: office@permyak.com или office59@tdgt.ru.
#пзгт, #спецтехника, #автовышка, #подъёмник, #сортиментовозы, #лесовозы, #прицепсортиментовоз, #ломовоз, #металловоз, #полуприцеп, #пермяк
Наш сайт: pzgt.ru.
Мы в ВК: vk.com/pzgt_permyak. Мы в Telegram: t.me/pzgt_permyak. Мы в Дзен: https://dzen.ru/pzgt_permyak. Мы на Youtube: www.youtube.com/@pzgt