Мы жили в одном подъезде общежития-малосемейки - мое семейство, в котором тогда еще было двое детей, на 4 этаже, а подружка Наташка с мужем и двумя чадами на первом. Для нас, мамашек в декретном отпуске, это было очень удобно - у нас образовался как бы домашний детский сад.
Дети, мои Антон и Надюша и Наташин Ваня, играли поочередно под присмотром одной из мам, а вторая в это время могла свободно хотя бы в магазин сходить или дома порядок навести. Во время игры всякое бывает, особенно у стремительных мальчишек в маленькой квартире - непременно набьешь по ходу дела шишку об не на том месте стоящий стол или еще об какой-нибудь предмет обихода - больно и обидно, вроде бы поплакать можно, но тут неизменно появлялась в качестве боевой медсестры моя трехлетняя дочь. Она подходила к ушибленно-раненому, гладила по головке и говорила: "Милый, милый!"
В один прекрасный вечер пришел Ванин папа и рассказал, как Ваня, где-то дома на бегу ударившись, подошел к нему, ткнулся макушкой в ладони и требовательно сказал: "Ваня милый!" "Это твои штучки, Ленка," -вытирая выступившие от смеха слезы, сказал Серега. "Ничуть! - возразила я. -Это штучки моей дочери!" И прошло, страшно сказать, больше 25 лет. Мы уже давно разъехались из малосемейки по домам и квартирам, детишки само собой выросли, некоторые из дома разлетелись... И оказались некоторые участники этой истории в один прекрасный вечер в Питере - я по работе, Антон с женой в отпускную неделю погулять приехали, а Иван так прочно в этом городе обосновался. Звезды так сошлись, что мы смогли собраться вечером вместе и поужинать, потом мои молодые должны были уезжать, вот мы и пошли "провожаться" по Невскому проспекту. Дошли до моей гостиницы, ну что ж, всем до свидания... И тут Иван, который теперь мужичара с усами и росту 1м 92 см, наклоняется, утыкается мне макушкой в ладошки и говорит: "Ваня милый!" И не поспоришь - конечно, милый!
#ЕленаСтепанова