Найти тему
Чёрный Жемчуг

Волчья ягода.часть21

Лена помогла занести а вагон вещи, обняла Дашу и обеспокоенно спросила: - Все хорошо? Ты что -то в лице поменялась. –

- Да не придумывай, все хорошо, - Заверила, та, улыбнувшись. О том, что она увидела, как в поезд сел Матвей, она подруге не сказала.

Зачем Лене об этом знать? Да, может, тот и сам не заметил, что поедет в одном поезде вместе с бывшей женой, только вот куда он собрался?, подумала Даша.

Но когда вместе с другими провожающими Лена вышла, и встала на перроне рядом с дядей Юрой, Даша по его жестам в сторону соседних вагонов поняла, что он проговорился. - Да и пусть, какой из этого секрет? – подумала она.

Вскоре поезд тронулся, Даша помахала рукой, фигуры провожающих людей на перроне поплыли назад, а потом и вовсе исчезли.

Поездом Даше ездить еще не доводилось, поэтому даже быстро сменяющиеся картинки за окном были ей интересны.

Впрочем, особо любоваться в окно на быстро сменяющийся пейзаж было некогда.

Вагон, в котором ехала Даша, хоть и был плацкартным и не очень удобным для грудных детей, но тем не менее, пассажиров было очень мало.

Её место находилось в самой середине вагона, поэтому туда сюда снующие люди не особенно тревожили маму с ребенком.

К тому же единственный сосед Даши, мужчина лет сорока, по совету проводницы перешел в соседнее купе, чтобы не смущать кормящую мать.

В общем, все было неплохо, но вот Захару не понравилось. Едва поезд тронулся, он принялся плакать, отказался есть. Целый час Даша носила его на руках, прежде, чем он успокоился.

Но положить себя на матрас не дал, изгибался и временами орал так, что вконец измученная мать мысленно поблагодарила Господа, что рано утром они уже сойдут с этого поезда.

Правда, больше она опасалась неизвестности, как поведет себя Захар в незнакомом городе с незнакомыми людьми. Но отступать было уже некуда.

Всеми правдами и неправдами, Даше удалось накормить и успокоить малыша, но он так и спал у неё на руках.

Она задремала сидя около ребенка, когда к ней подошла проводник и тронула за плечо: - Давай, милая, собирайся, через час Х….к, стоянка десять минут. –

- Тебя встречают? – Спросила Дашу проводница, открывая двери вагона. –

- Подруга обещала, что встретят. – она очень волновалась, но, как оказалось, зря.

Едва она взялась за поручень, как высокий красивый парень подхватил её руку: - Вы Даша? Я сразу понял. А я Артем. –

Даша не успела опомниться, как спящий Захар перекочевал на руки к мужчине, не проснувшись. Сразу было видно, что тому не впервой держать на руках детей.

Причем второй рукой он легко подхватил Дашин чемодан. Завладев почти всей поклажей, он отправился к вокзалу. Даша с сумкой едва за ним поспевала.

На привокзальной площади их уже ожидало такси. Артем усадил в него Дашу, бережно передав ей ребенка, после сел рядом с водителем, негромко назвал адрес.

Даша до последнего момента не произнесла ни слова. Потом она удивится, как легко и безропотно пошла за незнакомым человеком, да еще ребенка ему передала из рук в руки.

Только вот в этот самый момент она неожиданно для себя сравнила этого совершенно незнакомого ей человека с Матвеем.

Ведь муж, даже когда с учебы приехал, и впервые увидел Захарку, даже на руки его не взял, просто стоял и смотрел на него. Теперь она явно поняла, что он смотрел на сына, как на чужого.

А этот Артем, так умело и осторожно взял малыша, как будто он был ему родной, хотя даже личико его не видел.

И только в этот момент она вспомнила, что видела Матвея, садившегося в соседний вагон, но не заметила среди пассажиров, сошедших с поезда.

Конечно, она всю ночь возилась с сынишкой, и поэтому сразу же забыла, что встретила Матвея.

- Куда он поехал, интересно? Может, сошел незамеченным с поезда, а может поехал дальше, но куда? –

Пока все эти мысли будоражили полусонный из-за раннего утра мозг, такси остановилось около заводского общежития, где Артем пообещал Лене устроить Дашу.

Комната оказалась на втором этаже. Артем снова забрал ребенка и сам донес его до комнаты, бережно уложил на кровать. Потом сходил за вещами и отпустил такси.

- Спасибо вам большое, - поблагодарила Даша.

- Ну, вот, наконец, услышал твой голос. Не надо спасибо и давай на ты, добро? Мы же с тобой, вроде ровесники.

Мне на работу, а вы отдыхайте. Я к обеду буду, там и решим ,что делать дальше. Пока! – и он удалился, осторожно прикрыв за собой дверь.

Даша только пальто сняла, да обувь. Прилегла рядом с сынишкой, тот не проснулся. Даша тоже, едва голова коснулась подушки, провалилась в сон.

Она привыкла рано вставать, поэтому ей хватило пары часов, чтобы выспаться. Захарка спал, и с того момента, как его положили на кровать даже ни разу не повернулся.

Даша открыла сумку, стала доставать припасы еды. Вспомнила, что последний раз ела дома, а в вагоне ей даже чаю попить не удалось.

Желудок уже начинал урчать от голода. Съев пару вареных яиц, она вспомнила, что Артем обещал прийти к обеду, и подумала, что его следовало бы покормить.

На кухонном столе, стоящим в углу комнаты, она обнаружила электрическую плитку, небольшую кастрюльку, и еще кое какой нехитрый набор необходимой посуды.

Решив хоть как то отблагодарить Артема за помощь, Даша принялась из своих привезенных продуктов варить нехитрый супчик.

А Матвей в это время мчался на том самом поезде , как ему казалось, в новую жизнь.

За три дня до этого он уволился из колхоза. Когда он принес заявление на подпись Смирнову, тот долго его уговаривал остаться, но Матвей уперся.

продолжение