Или о том, как я включила режим "ЯжМать", придя за заказом в Ozon.
Дело было еще летом, когда в первые месяцы после родов очень хотелось быть "в обществе". И не только гулять, но и делать какие-то дела, за пределами квартиры.
В то время Лизаветка спала в коляске не так чувствительно, как сейчас, и особо не реагировала на поток городских шумов, когда мы были на улице. Тогда я даже могла зайти вместе с ней в магазин, или еще куда-нибудь, если это было технически возможно. Вспоминаю даже, что спокойно находилась с дочкой на прогулке три часа.
И вот, в один из наших типичных дней я решила зайти забрать свой заказ в Ozon. Уж очень хотелось получить его, не дожидаясь другого момента. Пунк от дома находится недалеко, с коляской можно дойти за 7-10 минут. И мы пошли.
Придя до места, я хотела попасть внутрь вместе с дочкой и ее транспортом. Но, сделать этого не смогла. Наша коляска Emmaljunga не проходила в открытую часть двухстворчатой двери. И тогда я спросила через проход у работницы, можно ли открыть вторую часть. Мне сказали, что это невозможно.
Конечно, у меня возник закономерный вопрос, что собственно мне делать в этой ситуации, как получить то, за чем я пришла.
"Ну, зайдите без коляски" - последовал ответ
Это может и очевидно, возьми, зайди, да и не усложняй. Но я, видимо, была несмиренного настроения, и немного с негодованием, стала высказывать свое недовольство.
"По Вашему я должна достать сонного ребенка, и, держа его одной рукой, свободной пытаться оплатить заказ, а потом забрать его?
Или я должна оставить ребенка в коляске, и зайти к Вам?"
Я раньше ходила с Лизаветкой в этот пункт выдачи заказов Ozon, но тогда мы были на коляске Inglesina. Она уже, и ее шасси поместились в проем.
Ответа не последовало.
Потом девушка отправила мне ссылку для оплаты. Заказ был сторонний, и Ozon выступал только в качестве пункта его получения.
Оплачивая, стоя в проходе, я не унималась.
"Что же Вы не постараетесь, и не создадите возможность, чтобы мамы с колясками сюда попадали?"
Конечно, я имела ввиду владельцев пунта выдачи, которые должы были, на мой взгляд, позаботиться об удобствах для разных посетителей.
"К нам не так часто заходят мамы с детьми" - ответила мне сотрудница.
"Да? Что-то я так не думаю"- был мой ответ, но в подробности я вдаваться уже не стала.
Оплата прошла, после чего сотрудница вынесла мне заказ, в проход, где я все время и стояла, вместе с дочкой, спящей в коляске.
К слову, я знаю как минимум одну маму, которая посещает этот пункт Ozon. И у нее сын, на месяц старше Лизаветки. Просто, чаще всего за заказами она ходит со старшей дочкой, которая остается на улице с малышом. Еще там мы были вместе, забирая покупки по очереди.
И я все еще удивляюсь, почему многие общественые места совсем не клиентоориентированные.
Буду рада вашей поддержке:
- лайкам
- комментариям
- подписке
💬А Вы вредничаете/ли подобным образом? Поделитесь!