Найти тему

На каких условиях не стоит работать с заказчиками?

Представим стандартную ситуацию. Вы отучились на директолога/smm-щика/продюсера/кого-то иного. И на воодушевлении выходите покорять рынок. 

Ищете работу или заказчиков, но почему-то ажиотажа нет. И тогда предлагаете сделать работу за бесплатно или за отзыв. 

Но так делать не нужно!

Любая работа должна оплачиваться. Пусть это будет даже небольшая плата, но она будет.

Можете считать, это такой вселенский закон сохранения энергии. 

Если вы прошли обучение, усвоили весь материал и понимаете, что сможете выполнить свою работу качественно, то не должно быть сомнений, что вы заслуживаете оплаты в денежном эквиваленте. Но если сомнения всё-таки есть, то здесь нужно проработать синдром самозванца.

Если же понимаете, что дело в нехватке навыков, то лучше сначала подтяните их. Пересмотрите обучение или пройдите новое. А затем выходите на рынок, сразу беря оплату за свои услуги.

Если всё же очень хочется поработать за отзыв, то всё равно берите оплату! Просто делайте скидку.

И ещё момент.

Не работайте с теми заказчиками, в чьих вакансиях между строк читается “я тебя использую”.

То есть с теми, кто готов вам платить ТОЛЬКО на определённых условиях. Например:

- только при выполнении плана kpi. Конечно, имеет место оплата чисто исходя из выполненных показателей. Но не в первые 1-2 месяца, когда вы только-только начинаете работу с клиентом. Здесь вы ещё не знаете всей внутрянки проекта, не понимаете, насколько реально выполнение поставленных показателей и т.д.

- только после получения самим заказчиком оплаты от клиентов

и т.п.

Здесь высок риск, что оплату вы так и не получите и лишь потратите время.

Цените себя и свой труд!

И побольше вам адекватных заказчиков)

P.S. Подписывайтесь на мой канал в телеграм:

https://t.me/igor_flagman

Flagman. Реклама. Маркетинг.

Там будет много полезной и нужной информации по маркетингу, рекламе и продажам)