Margarita Bistro - первый проект Lucky group, открытый в 2016 году Гленом Баллисом (GlenUill, Cutfish, Remy Kitchen & Bakery), Иваном Кукарских (BB & Burgers) и Богданом Панченко, в 2021 году получил рекомендацию Мишлен.
На этом месте раньше находилось кооперативное бистро, название которого оставили, просто добавив имя “Маргарита”. Получилось вполне успешно.
ИНТЕРЬЕР
Интерьером занимались сестры Сундуковы: на стенах лепнина и барельефы, которые символизирует сезонность продуктов, какие-то элементы декора привезены из разных стран мира, открытая кухня сделана из итальянского мрамора.
Проект достаточно камерный, рассчитанный на 30-40 посадочных мест.
Деталям здесь уделяется особое внимание. Именно это придает ему уникальную атмосферу.
Гости приезжают сюда со всей Москвы. И это неудивительно, ведь "Маргарита" выглядит стильно снаружи можно сказать всесезонно. Летом посетителей привлекает красивая веранда, а зимой - традиционно украшенный еловыми ветками вход и помещение заведения.
Столик лучше бронировать заранее.
СЕКРЕТЫ ПОПУЛЯРНОСТИ.
Не только стильным оформлением знаменит проект, но и своими коллаборациями с брендами. Например, интеграция с модным домом Gucci в 2021 году.
Специально для нее были разработаны стаканчики и отдельное меню.
Коллаборация настолько стала успешной, что люди до сих пор перепрадают стаканчики на Авито. А учесть, что модный дом покинул нашу страну, предполагаю, стоимость значительно возросла
Сейчас у всех проектов Lucky Group сотрудничество с ЦУМом. ЦУМ Home предоставляет элементы декора для специальных ужинов, которые проходят в ресторанах группы.
МЕНЮ
Шеф-повар Дмитрий Никитин считает, что главное в работе – сильный командный дух. Также важно дарить свою любовь гостям в каждом своём блюде.
Блюда достаточно простые классические, но с авторской изюминкой, нет никаких сложностей с украшениями и ферментациями. Всегда делается акцент на сезонности продуктов: если идет хурма, то в приготовлении каких-то блюд используется она, если инжир - то он и так далее. Для заведения важна натуральность продуктов, поэтому поставщики некоторых овощей и фруктов - фермеры. Special-меню меняется каждые две недели, а наиболее популярные позиции из разряда special переходят в основное.
Дмитрий Никитин
Я попробовала фирменные позиции, которые любят посетители и сам шеф-повар. Несколько из них:
Боул овощной - красиво оформленная легкая закуска с помидорами, огурцами, авокадо, луком приправленная пикантным соусом.
Креветки, которые жарят с томатами и подают с соусом. Шеф рекомендует макать хлеб прямо в соус, чтобы прочувствовать весь вкус блюда. И действительно, из всех позиций, мне понравился этот вариант.
Лимонное ризотто - очень интересный и необычный вкус. Любителям солененького оно придется точно по вкусу.
Из десертов Шеф рекомендует обратить свое внимание на вишневый пай, чизкейк Сан-Себастьян и шоколадный флан.
“Маргарита” - догфрендли. Рядом с основным меню есть меню для питомцев: огурцы, паровые котлеты, подушечки, пиво для собак - все к услугам пушистых питомцев и их хозяев.
Придя с любимым питомцев, ему тоже будет что попробовать и продегустировать.
СЕРВИС:
Официанты доброжелательны и приветливы, всегда помогут с выбором блюда, выслушают или поднимут настроение. Конечно, если гость не против.
Средний чек: 2 500
Локация: ул. М. Бронная 28