Найти в Дзене
888

Виктор Цой: жизнь после смерти.

... И снова приходит ночь,
Я пьян, но я слышу дождь,
Дождь для нас,

Квартира пуста, но мы здесь,
Здесь мало, что есть, но мы есть,
Дождь для нас...

Был ли там перед гибелью Цоя дождь или нет, неизвестно, но эти воспоминания внезапно "воскресшего" в 2010 году того самого "Икаруса" говорят или о езде по мокрой дороге, или о том, что в машине, кроме Цоя, был кто-то ещё.

Янис Фибикс, а именно так звали этого водителя автобуса, говорит, что он видел идущий навстречу "Москвич", который сначала очень сильно прижимался к правой обочине а потом резко вылетел на встречную полосу. Такая ситуация может быть, согласитесь, в том случае, когда в машине двое борятся за руль. То есть, один ведёт машину, второй резко и неожиданно с пассажирского или с заднего сидения хватает руль и пытается свести машину с дороги вправо и вдруг резко отпускает, и тогда водитель, который, понятное дело, при сопротивлении пытался вывернуть руль обратно влево, вдруг это сопротивление потеряв, делает слишком резкий рывок и машин вылетает на встречную полосу. Но где тогда второй пассажир, ведь сказано, что Цой ехал и погиб один? Но все ли обстоятельства мы знаем? Как обычно оказывается в подобных историях, потом уже открываются такие фантастические детали происшедшего, что и подумать нельзя было, что именно вот так всё могло сложиться. Оказывается, и рыбаком Цой не был, и машину только перед этим научился водить, и была она куплена совсем недавно, где-то за три месяца до этих печальных событий. Так почему же Виктор, имея такой маленький опыт вождения, решился поехать в Латвию на машине, да ещё и семьёй? И где, действительно, всё время был этот водитель, который, по слухам, погиб через некоторое время после аварии?

В самом деле, предстоит разобраться, реальна ли эта история или, может, была другая? Слишком много "белых ниток", и все это видят, и, может, в самом деле, и не было никакой рыбалки, а была, допустим. встреча с с местными бандитами, которые, по слухам, оказывали на Цоя давление во всё время его пребывания на латвийской земле? Но тогда он, точно, не должен был ехать туда один...

Продолжение следует.