В конце декабря вышел третий сезон нашумевшего сериала от Netflix «Эмили в Париже». И если вы в суматохе новогодних праздников так и не успели еще его посмотреть, расскажем, чем примечательны новые эпизоды.
_____________________________________________________________________
➡️Но прежде, чем мы продолжим, я прошу вас подписаться на наш канал @litmusbes. Нам это очень важно⬅️
_____________________________________________________________________
Но сперва вернемся к сюжету.
Эта легкая мелодраматическая комедия повествует о молодой американке, которая отправляется в Париж по работе. Там она пытается найти свое место в новом городе и коллективе, знакомится с множеством интересных персонажей, среди которых находит верных друзей и, конечно, встречает любовь.
Несмотря на крайне незатейливый сюжет и множество стереотипов о Франции в целом и французах в частности, этот сериал умудрился завоевать колоссальную популярность у широких масс за очень короткий срок. А все потому, что создателем картины является легендарный Даррен Стар – автор культового «Секса в большом городе».
Так же, как и в «Сексе в большом городе» в новом сериале много моды, романтики и великолепных городских пейзажей, только город совсем другой, драматизм сюжетных линий минимален, и профессия главной героини нарочито современна и актуальна.
Первые сезоны подверглись жесткой критике за легкомысленность, неправдоподобность и невероятное количество клише, но никто и не обещал зрителям особой глубины и фундаментальности. Даррен Стар как бы специально создал сериал «для разгрузки мозгов»: «Эмили в Париже» действительно похож на воздушный французский круассан, который не нужно как следует разжевывать, ведь он сам за считанные секунды растает во рту, оставляя приятное сладкое послевкусие.
Итак, второй сезон заканчивается на том, что главной героине предстоит сделать выбор: остаться со своей американской начальницей или уйти в новое агентство Сильви Грато. На личном фронте тоже все не очень понятно, ведь Габриэль снова с Камиллой, и Алфи уезжает из Парижа, а отношения на расстоянии не так-то просто построить.
В этой статье не будет спойлеров, но несколько моментов, благодаря которым третий сезон стоит посмотреть, мы хотели бы осветить:
1. Во-первых, мода. Ей отведено особое место в сериале, и по количеству умопомрачительных нарядов третий сезон совершенно не уступает первым двум. В новых эпизодах дизайнер Мэрилин Фетусси, которая заменила непревзойденную Патрицию Филд (главный стилист «Секс в большом городе»), продолжает создавать образы, от которых просто невозможно отвести взгляд.
2. Атмосфера Парижа и его окрестностей. В третьем сезоне будут путешествия, новые места и незабываемые виды. И пусть вас не смущает излишне «причесанная», сочная и по-американски яркая картинка, не забывайте, мы смотрим на Париж глазами юной американки.
3. Романтические и прочие приключения. И речь идет не только о самой Эмили и ее мужчинах. Вы познакомитесь с новыми персонажами, которые добавят еще большей пикантности в сюжет, узнаете о том, как будет развиваться музыкальная карьера Минди, почему на самом деле не разведена Сильви, и кое-что уж совсем неожиданное о Камилле. Каждого героя будут ждать крутые повороты судьбы, чтобы вы точно не смогли заскучать.
Резюмируя, хочется отметить, что третий сезон «Эмили в Париже» - прекрасное средство от зимней хандры. И пусть поступки героев инфантильны и легкомысленны, а ихэмоции порой «высосаны из пальца», зато как приятно посмотреть на то, как весело они проводят время, расстаются и влюбляются, ходят на вечеринки и пьют замысловатые коктейли в окружении великолепных парижских достопримечательностей, пока у нас за окном кружат бесконечные белые хлопья.
Смотрели ли вы этот сериал? Если да, расскажите о ваших впечатлениях в комментариях!
Автор статьи: Екатерина Чернышева
____________________________________________________________________
Читайте также:
____________________________________________________________________
Подписывайтесь на канал, ставьте 👍, если вам понравилось, пишите комментарии, а также будем признательны за рассылку наших статей вашим друзьям и близким. Нам — продвижение, вам — качественный контент.