Найти в Дзене
Николай Ш.

«Доброволец». Хочется верить

Сегодня в эфире телеканала "Соловьев Live" Врио главы ДНР Денис Пушилин сделал крайне важное заявление о том, что взятие Соледара является переломным моментом в освобождении всей территории многострадальной республики. Дословно: "Освобождение Соледара кратно увеличивает возможности для освобождения Артемовска и Северска. Это ведет, во-первых, к очередному крушению символов [непобедимости], которые раздувались украинской пропагандой. Второе — это долгожданный выход на плацдарм cлавянского и краматорского направлений. Это на самом деле подготовка переломного момента к освобождению всей Донецкой Народной Республики". Долгожданное и по-моему довольно смелое заявление.

Дениса Владимировича поддержало и Министерство обороны, официальный представитель которого сообщил, что наши десантники блокировали Соледар с севера и юга. Основатель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин был более конкретен: «Подразделения частной военной компании «Вагнер» взяли под контроль всю территорию Соледара, … В центре города образован котел, в котором ведутся городские бои. ... О количестве пленных станет известно позже».

Конечно, можно долго рассуждать и спорить о стратегическом значении небольшого городка, но факт остаётся фактом: после затянувшегося ожидания, в интернете и на ТВ снова зазвучали названия населённых пунктов. А это значит, что на центральном участке фронта началась серьёзная движуха. Признаюсь, не удержался и пролистал с пульта основные телевизионные каналы. Там говорят о поставках в войска новых танков и артиллерийских систем. Правда, количество традиционно не называется. Но, как говорится, не будем о плохом. Слишком долго мы ждали таких сообщений, чтобы добавлять пресловутую ложку дёгтя. А тут ещё мой товарищ из-под Марьинки, что южнее Донецка, позвонил. Сообщил, что крепко дали по зубам польским и французским наёмникам. Посетовал, мол, иностранцы берут пример с вэсэушников, отказываясь эвакуировать раненных и забирать тела убитых. А что делать с пленными, которых уже достаточное количество собралось, они (наши парни) пока не знают. Я, вспомнив многочисленные истории об отношении противника к нашим пленным, всё же не решился дать ему вполне простой и логичный совет, вытекающий из библейского «око за око». Не приветствуется у нас такая практика.

Такие вот дела.

С уважением,

Н.Н.

Первая книга романа «Баловень», а также повести и рассказы Николая Шамрина опубликованы на портале "Литрес.ру" https://www.litres.ru/