Найти тему

Проективный тест на самооценку

Представь, что открываешь свой собственный магазин одежды и ты не ограничен ни в чём.

  • Где он будет располагаться, какой у него фасад? В фешенебельном ТРЦ, на центральной улице города или вообще в отдаленном спальном районе.
  • Представь помещение внутри, какое оно? Светлое огромное пространство или допустим небольшое, мало освещённое помещение, какой интерьер у него, какого цвета стены?
  • Как выглядит витрина, чем она заманивает посетителей/покупателей?
  • Что ты будешь в нём продавать? Большой ли ассортимент представлен?Это люксовые вещи или напротив крайне доступные фирмы? А может это вообще творения ещё не известного дизайнера или твоя собственная линия?

Перейдём к интерпретации:

  1. Внешний вид и расположение, могут говорить о твоей самооценке. Если магазин находится в людном, оживлённом центе, с красивым фасадом, то скорее всего ты гордишься собой и любишь привлекать к себе внимание, быть в центре событий. Небольшой магазинчик в отдалении, может сказать о том, что ты не особо стремишься продвигать свои таланты.
  2. Светлое просторное помещение, может сказать о любви к жизни, наоборот мрачное, унылое - о некоторых депрессивных тенденциях.

Чем необычней интерьер, тем лучше развито твоё воображение и креативность, но у тебя возможно могут возникать сложности в ситуации выбора.

3. Витрина это подача себя, на ней всё лучшее и дорогое сразу, тебе свойственно демонстрировать все свои козыри и порой ты можешь переоценивать свои силы и возможности. Так же скорее всего, тяжело воспринимаешь критику и даже небольшие мелочи, тебя могут сильно расстроить.

Супер распродажа, всё за пол цены, может сказать о собственном недооценивании своих возможностей/талантов и скорее всего прилагаешь множество усилий, чтобы нравится другим, тебе трудно поверить, что тебя могут любить, потому что ты - просто есть. Отсутствие витрины, может говорить о закрытости, о сложности схождения с людьми.

4. Ассортимент, его разнообразие говорит о твоих способностях, чем он ярче тем больший потенциал ты уже раскрыл. Скудный ассортимент говорит о том, что есть ещё над чем работать, раскрывай свой потенциал, пробуй новое.

Совсем дешёвые вещи могут сказать о том, что ты не слишком веришь в себя, но над качеством всегда можно поработать. Если это ещё неизвестные бренды, авторские вещи, это свидетельствует о твоей креативности, не желании смешиваться с толпой.