83K подписчиков

По бабушкиному рецепту. Часто готовлю так мясо вместо котлет. Простой рецепт и на праздничный стол можно подать (мясные пальчики)

416 прочитали

Сегодня хочу с вами поделиться рецептом великолепного мясного блюда под названием «Мясные пальчики».

Мясные пальчики – это одно из моих самых любимых блюд, а мои близкие от них просто в восторге. На приготовление этого рецепта придется затратить некоторое количество времени, блюдо хоть и не сложное в приготовлении, но трудозатратное.

Сегодня хочу с вами поделиться рецептом великолепного мясного блюда под названием «Мясные пальчики».  Мясные пальчики – это одно из моих самых любимых блюд, а мои близкие от них просто в восторге.
Зато ваш труд и потраченное время будут с лихвой оплачены восторгом от приготовленного вами блюда. Проверено лично! Мясные пальчики действительно получаются очень вкусными и способны удивить даже самого предвзятого едока.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Яна, я приветствую вас на моем кулинарном канале!

КАК ГОТОВИТЬ:

Мясные пальчики можно готовить из свинины или говядины, у меня сегодня свинина. Для пальчиков я использую свиную корейку без кости. Нарезаю мякоть поперек волокон как на отбивные, кусочки толщиной примерно в один сантиметр.

Сегодня хочу с вами поделиться рецептом великолепного мясного блюда под названием «Мясные пальчики».  Мясные пальчики – это одно из моих самых любимых блюд, а мои близкие от них просто в восторге.-2

Теперь их отбиваю молотком для мяса с обеих сторон, каждую сторону солю, перчу и пока отставляю в сторону.

Сегодня хочу с вами поделиться рецептом великолепного мясного блюда под названием «Мясные пальчики».  Мясные пальчики – это одно из моих самых любимых блюд, а мои близкие от них просто в восторге.-3

Теперь займусь начинкой, свиное сало нарезаю на небольшие брусочки, сало можно использовать как свежее, так и соленое. Пропускаю через чеснокодавилку чеснок и перекладываю его в отдельную посудину.

Беру кусочек подготовленного мяса, смазываю его с одной стороны чесноком, на один край мяса с этой же смазанной чесноком стороны выкладываю 2 – 3 брусочка сала на всю ширину куска.

Сегодня хочу с вами поделиться рецептом великолепного мясного блюда под названием «Мясные пальчики».  Мясные пальчики – это одно из моих самых любимых блюд, а мои близкие от них просто в восторге.-4

И начинаю сворачивать пальчик, смазанная чесноком поверхность и брусочки сала оказываются внутри пальчика. Закрепляю край мяса при помощи зубочистки как показано на картинке.

Сегодня хочу с вами поделиться рецептом великолепного мясного блюда под названием «Мясные пальчики».  Мясные пальчики – это одно из моих самых любимых блюд, а мои близкие от них просто в восторге.-5

Выкладываю пальчики на предварительно разогретую с небольшим количеством растительного масла сковороду швом вниз.

Обжариваю их со всех сторон на среднем огне примерно 10 – 12 минут до появления аппетитной, румяной корочки.

Убираю их со сковороды, даю немного остыть и вынимаю из пальчиков зубочистки. Перекладываю пальчики в кастрюлю, наливаю в нее чистую воду так, чтобы она полностью покрыла пальчики, солю и добавляю лавровый лист.

Сегодня хочу с вами поделиться рецептом великолепного мясного блюда под названием «Мясные пальчики».  Мясные пальчики – это одно из моих самых любимых блюд, а мои близкие от них просто в восторге.-7

Ставлю кастрюлю с пальчиками на минимальный огонь и тушу их с закрытой крышкой 70 – 80 минут.

Сегодня хочу с вами поделиться рецептом великолепного мясного блюда под названием «Мясные пальчики».  Мясные пальчики – это одно из моих самых любимых блюд, а мои близкие от них просто в восторге.-8

При необходимости в кастрюлю можно добавить воды если ее уровень сильно уменьшится. Нежнейшие «Мясные пальчики» готовы, можно подавать к столу! Пробуйте, готовьте, радуйте себя, родных и близких!

Ингредиенты:

1. Свиная корейка – 1 кг.
2. Свиное сало – 200 г.
3. Чеснок – 1 головка
4. Соль – по вкусу
5. Перец черный молотый – по вкусу
6. Масло растительное – 30 мл.
7. Лавровый лист – 2 шт.
8. Чистая вода

Спасибо за прочтение!

Если статья понравилась, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал!

💓💓💓💓💓💓💓💓

Кто пропустил предыдущие мои рецепты, может найти их здесь