Не думал, что в 2023 году до сих можно ждать товары больше месяца.
В этой статье я не буду рассказывать о еде, ресторанах и продуктах. Расскажу о грубых операторах, о долгой доставке и о пофигизме крупных компаний к своим клиентам.
Итак, в 15 числах декабря я задумался о покупке кулера для воды в подарок близким. Т.к. на день рождение мне подарили сертификат в М.Видео, то я решил покупать именно там. Нашел подходящую модель начал заказывать на сайте и меня встретила первая неудача.
Оказывается, на сайте нельзя заказать товар с оплатой сертификатом. Я решил позвонить в колл центр, чтобы подтвердить информацию. Оказалось, что мне действительно необходимо ехать в офлайн магазин, чтобы заказать несчастный кулер для воды.
Приезжаю в магазин 19 декабря, вместе с консультантом оформляем товар
– Приходите 3 января, забрать кулер – сказала мне девушка консультант
– Отлично, спасибо!
3 января я работал, а поэтому 4 числа отложил все дела по дому, по блогу и поехал в М.Видео
Приехал в магазин, отдал чек парню из пункта выдачи заказов. Тот начал нажимать на кнопки и хмурить брови, затем позвал коллегу и они вместе начали хмурить свои брови
– А Вам СМС приходило? – спросил парень
– Нет, у меня же на сайте написано, что товар будет доступен с 3 числа, а об СМС меня никто не предупреждал
– Нет, нужно дождаться СМС, а потом приезжать
– Т.е. кулер не пришел?
– Нет
– А информация, когда он приедет есть?
– Нет, ждите СМС
В этот момент мне очень хотелось поругаться, но разумная часть меня говорила о том, что консультанты тут не причем. Вся вина на логистах и руководстве магазина
Тем не менее, я все-таки позвонил на горячую линию, чтобы удостоверится в том, что товар действительно не пришел. А заодно сразу оставил жалобу на длительную доставку. Девушка консультант грубо отвечала на вопросы, слушала в половину уха, а когда разговор только начался было слышно, как девушка разговаривает с коллегами :/
Затем я также писал в поддержку, чтобы узнать статус заказа.
Прошла неделя, 11 января утром мне приходит СМС. «Работа по обращению завершена. Оценить нашу работу». Я начал задумываться, ведь мне никто не звонил, никто ничего не объяснял. Как это «Работа завершена», позвонил в службу поддержки
После длительных разговоров с ботом, мне наконец ответил оператор– человек
– Добрый день! – сказала девушка на том конце провода
– Добрый день, мне пришло смс, что работа с жалобой завершена, но мне так никто и не позвонил
Девушка попросила номер заказа и оставила меня ждать
– Ваш кулер приедет 28 числа, а по жалобе Вам должны начислить бонусные рубли
– Я понимаю, что вы не виноваты в случившемся, но бонусные рубли мне никак не помогут, т.к. после произошедшего отпало всякое желание покупать хоть что-то в Вашем магазине. Мне придется ждать заказ, за который я уже заплатил с 19 декабря до 28 января – больше месяца, правильно?
– Да, дело в том, что товар идет с регионального склада
– Я вас понял, спасибо
Друзья, если бы я заказал этот несчастный кулер для воды в озоне, wildberries, или Я.Маркете, то товар бы был уже у меня. Но нет, мне же нужно было пойти и воспользоваться сертификатом, а теперь я как дурак, оставил близких без подарка на Новый Год.