Российский автомобильный рынок всё больше наполняется импортными авто. Становится всё больше тех моделей, которые предназначены только для рынков других стран. Так и появился на рынке Nissan E-Note. Очень технологичный гибрид.
Такие машины попадают к нам через аукционы, где их заранее оценивают и прописывают все недостатки. Однако, не во всех аукционных листах пишут финальную оценку. Приходится смотреть уже по факту, какая машина доехала до нас.
На осмотре: Nissan E-note 2 поколения. С заявленным пробегом 14 900 км.
Задача: Оценить состояние кузова и проверить оригинальность пробега.
Целостность кузова оставляет желать лучшего.
У автомобиля было несколько дтп.
Окрашено: Капот, переднее левое крыло, передняя левая дверь и левый порог - шпаклевка.
Так же, по левой стороне стойка в шпаклёвке. Даже заводская точка "ушла".
По правой стороне так же есть окрасы. Порог, крыло.
Переднюю правую фару заменили. Поставили от автомобиля 2017 года. В нашем случае, машина сборки март 2018 года.
Как бонус - трещина на лобовом.
Состояние салона хорошее - есть небольшие потертости.
Благодаря компьютерной диагностики можно посмотреть на каком пробеге возникали ошибки в системе.
Как мы видим, одна из ошибок возникала на пробеге 39714 км.
Вывод. У автомобиля пробег больше 40 000 км. Скрутили в 2 раза.
📍Как думаете, был ли смысл скручивать такую небольшую цифру?
Для проверки таких автомобилей пишите в сообщения группы: Вконтакте
Наш сайт: Найду-авто63.рф
✅Внимательно проверяйте автомобили перед покупкой
Не забудьте подписаться и поставить лайк! 👍
Другие интересные статьи:
Хватит ли 1.2 миллиона на покупку Гелендвагена?
Какой будет Сандеро за 470 тысяч рублей?