Найти тему
M.I.D.

ТОП-5 ошибок лэндинга или, почему сайт не продает.

Лэндинг уже давно стал одним из главных инструментов продаж практически для любого бизнеса. Однако, именно лэндинг может напрочь убить все продажи если не прочитать нашу статью.

Итак, представляем ТОП-5 ошибок лэндинга:

1. Невнятное УТП.
Если вы не можете понятно выразить, что же вы предлагаете клиентам, то и они не поймут, зачем они на вашем сайте и что вы вообще от них хотите. Будьте понятны и лаконичны.

2. Неадекватный дизайн.
Дизайн лэндинга не должен резать глаза и содержать картинки и фото, которые явно не подходят по тематике. К сожалению, так бывает часто. На рынке много компаний практически в любой нише и клиент вполне может позволить себе выбирать к кому обратиться, даже исходя из того, понравился ли ему ваш сайт. Лично от себя добавлю, что не стоит размещать стоковые фото с белозубыми менеджерами и идеальными девушками на пляже. Это смотрится дешево и явно неправдоподобно.

3. Перегруз элементами.
Ваш лэндинг существует для единственной цели – привести посетителя к кнопке заказа или оплаты, как по карте. Весь дизайн в идеале должен состоять из таких элементов, которые психологически плавно направляют человека к вашей цели. Посетителя сайта очень легко сбить с нужного пути, поэтому вы должны избавить дизайн от всего лишнего! Это же касается и слишком резких цветовых контрастов, а также «кислотных» цветов.

4. Тяжелый текст.
Будьте легче! А тяжелым трактатом можно и убить, как минимум, желание покупать у вас. Текст должен быть воздушным. И не только максимально легким и понятным по содержанию, но и легким к восприятию в плане внешнего вида. Добавить внешней воздушности легко с помощью пробелов, свободных мест и эргономичного размещения.

5. Не пугайте посетителя!
Никаких резких включений видео или звуков. У человека может стоять максимальная громкость и быть слабое сердце. Ну зачем вам брать грех на душу? А если серьезно, это и правда раздражает. Раздражает, как и навязчивые всплывающие окна. Все только по делу!

Запомните, вы работаете для клиента, а значит ему должно быть удобно и приятно находиться на вашем сайте. Это вам надо, что бы посетитель купил именно у вас, так создайте для покупки все условия! Коротко можно подытожить любимой фразой моего отца: «Будьте проще и люди потянутся»!