Лэндинг уже давно стал одним из главных инструментов продаж практически для любого бизнеса. Однако, именно лэндинг может напрочь убить все продажи если не прочитать нашу статью.
Итак, представляем ТОП-5 ошибок лэндинга:
1. Невнятное УТП.
Если вы не можете понятно выразить, что же вы предлагаете клиентам, то и они не поймут, зачем они на вашем сайте и что вы вообще от них хотите. Будьте понятны и лаконичны.
2. Неадекватный дизайн.
Дизайн лэндинга не должен резать глаза и содержать картинки и фото, которые явно не подходят по тематике. К сожалению, так бывает часто. На рынке много компаний практически в любой нише и клиент вполне может позволить себе выбирать к кому обратиться, даже исходя из того, понравился ли ему ваш сайт. Лично от себя добавлю, что не стоит размещать стоковые фото с белозубыми менеджерами и идеальными девушками на пляже. Это смотрится дешево и явно неправдоподобно.
3. Перегруз элементами.
Ваш лэндинг существует для единственной цели – привести посетителя к кнопке заказа или оплаты, как по карте. Весь дизайн в идеале должен состоять из таких элементов, которые психологически плавно направляют человека к вашей цели. Посетителя сайта очень легко сбить с нужного пути, поэтому вы должны избавить дизайн от всего лишнего! Это же касается и слишком резких цветовых контрастов, а также «кислотных» цветов.
4. Тяжелый текст.
Будьте легче! А тяжелым трактатом можно и убить, как минимум, желание покупать у вас. Текст должен быть воздушным. И не только максимально легким и понятным по содержанию, но и легким к восприятию в плане внешнего вида. Добавить внешней воздушности легко с помощью пробелов, свободных мест и эргономичного размещения.
5. Не пугайте посетителя!
Никаких резких включений видео или звуков. У человека может стоять максимальная громкость и быть слабое сердце. Ну зачем вам брать грех на душу? А если серьезно, это и правда раздражает. Раздражает, как и навязчивые всплывающие окна. Все только по делу!
Запомните, вы работаете для клиента, а значит ему должно быть удобно и приятно находиться на вашем сайте. Это вам надо, что бы посетитель купил именно у вас, так создайте для покупки все условия! Коротко можно подытожить любимой фразой моего отца: «Будьте проще и люди потянутся»!