Найти тему
M.I.D.

«Что делать, чтобы не кинули?» или «Как найти хорошего подрядчика?»

Как фрилансеру подстраховаться перед началом работы?

Практически у каждого, кто работает в интернете это самый наболевший вопрос…Как найти того, что выполнит ваш заказ так, как вам нужно, в срок и при этом не скроется с вашей оплатой?

Я дам вам несколько советов, как выбрать подрядчика в интернете, чтобы потом не кусать локти.

1) Сарафанное радио. Конечно, это самый главный способ поиска нормальных подрядчиков. Не какие-то отзывы на, каком-то сайте, а реальный отзыв того, кого вы знаете лично. Но и тут есть возможность проколоться. Ведь, если ваш друг, занимающийся курсами по обучению созданию автоворонок взахлеб рассказывает вам, как эти ребята прекрасно настроили ему рекламу, то для вашей онлайн-школы по поиску женского счастья их методы и подходы могут оказаться неэффективными.

2) Предоплата! Наверное, самое главное опасение всех заказчиков – это то, что, получив полную стоимость услуг вперед подрядчик просто помашет вам ручкой и больше никогда не выйдет связь. Я лично тоже сталкивалась с таким. При чем все выглядело вполне адекватно, он общался со мной вполне вежливо, в группе были кейсы и отзывы, да и сама группа, как и его страница существовала давно. Но нет, получив оплату он сначала включил мне мои же старые объявления, которые не работали, а на мои вопросы просто начал заяснять мне, что я ничего не понимаю, и это такой метод работы. Попросив вернуть деньги, так как работа даже не началась я получила отказ и отправилась в черный список. К чему это я… Да, адекватные подрядчики, так же, как и вы боятся остаться без своих честно заработанных денег. Но не стоит оплачивать всю работу целиком заранее. Оплатите часть, при чем меньшую. Конечно, это не убережет вас от аферистов, но, согласитесь, лучше потерять 3 тысячи, чем 10.

3) Отзывы и кейсы. Да, как я написала выше, кейсы и отзывы тоже не показатель. Однако, в любом кейсе должна быть масса ссылок на компанию, для которой выполнялась работа, на посты, которые продвигались, на сайты, которые создавались или наполнялись. А уж по ссылкам легко найти владельцев, написать им и расспросить о работе конкретного подрядчика. То же самое и с отзывами. Скрины отзывов должны заставить задуматься, а уж тем более отзывы, написанные от имени самой группы с указание имени (а иногда и без него).

4) Поэтапность. Просите подрядчика рассказать вам об этапах работы и присылать вам промежуточные результаты. Так вы будете видеть, что он действительно работает.

5) Пробный шар. В первом пункте я уже упоминала, что не всегда подрядчики одинаково хорошо могут справиться с любой нишей. Лучше всего в этом случае попросить для начала выполнить маленькую часть работы, пробник. Таким образом вы будете уверены, что подрядчик разбирается в вашей нише и сможете сразу откорректировать детали и подход, который он в дальнейшем будет применять ко всей работе с вами.

6) Слушайте свое сердце. Да, как бы это не смешно звучало, но часто интуиция подсказывает нам, что делать стоит, а что нет. Если вам объективно кажется, что все в порядке, но внутри у вас «скребут кошки», то лучше не стоит обращаться к этому подрядчику. В конце концов, вам просто будет с ним сложно работать без доверия и хорошего отношения.

Очень надеюсь, что мои совету помогут вам не нарваться на мошенников и получить от любого подрядчика желаемый результат.