Да, нам точно никогда не сравняться с китайским автомобильным рынком по числу брендов и моделей. Это попросту невозможно, потому что там китайцам даже заграницу свои машину продавать не надо.
У них огромный внутренний рынок. Но нам это и не нужно. Мне за другое обидно. В КНР делают и продают автомобили на любой вкус, цвет и кошелек. У нас с этим большая проблема.
Если у тебя нет хотя бы 1,5 миллионов рублей, то все, что ты можешь себе позволить из новых автомобилей — две «Нивы», одна Лада Гранта и Веста в почти минимальной комплектации.
Вот собственно и всё.
А что у них?
А у них (то есть, в Китае) на днях вышел кроссовер с очень длинным названием SWM Big Tiger Edi. Никогда не слышали о такой марке? Я тоже.
Быстрое расследование показало, что сам бренд...итальянский! Оказывается, компания SWM была основана в Италии и с 70-х годов прошлого века занималась производством мотоциклов.
В 2014 году у итальянцев дела пошли совсем плохо. Тогда их решила купить китайская компания Shineray. Мотоциклетный бизнес она сохранила, но заодно ещё основала автомобильное производство.
Дизайном по-прежнему занимаются итальянцы, а производство сосредоточено в Китае.
Так, а с машиной то что?
SWM Big Tiger Edi не совсем новая модель. Просто гибридная версия уже выпускаемого бензинового кроссовера.
Новинка получила новую силовую установку, которая построена по схеме последовательного гибрида. Это когда бензиновый мотор работает в качестве генератора, а мощность по колесам распределяет электромотор.
Под капотом «Большого тигра» установлен бензиновый движок объёмом 1,5 литра с отдачей в 116 лошадиных сил. Вместе с ним работает электрический двигатель мощностью 143 лошадки.
Коробка передач автоматическая, разумеется.
Машина предлагается в пяти и семиместном исполнении. Но размеры у неё компактные. В длину 4605 мм, ширина составляет 1815 мм, а высота 1810 мм. Клиренс в 195 мм делает модель почти внедорожником, пусть и привод только передний.
Внешний дизайн довольно грубый, а вот салон вполне современный и симпатичный.
Сколько стоит?
Ровно 100 000 юаней, что в переводе равно 1 022 000 российских рублей. Это почти на 200 000 рублей дешевле, чем самая дешевая Лада Веста в России. И на 280 000 рублей доступнее, чем Лада Ларгус.
А вы бы взяли себе «Большого тигра», товарищи?
Советую посмотреть:
Почему в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане новые Лады сильно дешевле, чем в России?
Кроссовер Renault c полным приводом сумел пробраться в Россию под маркой Samsung
У дилеров почти закончились 3 модели Lada. Одна из них уже никогда не вернётся
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.