Компании постоянно ведут борьбу за лояльных клиентов. В числе наиболее эффективных инструментов — массовые обзвоны. Процесс предполагает частичное и полное участие робота для контакта с клиентом. В зависимости от вида целевой аудитории (ЦА), способа организации и целей выделяют основные виды. При настройке сервиса специалисты должны знать, что значит холодный обзвон, какой использовать сценарий и скрипт. Начинать стоит с анализа ЦА, так как от его качества зависит результативность общения с клиентами. Виды обзвона клиентов Обзвоны эффективны, если грамотно использовать разные виды. Каждый подходит для закрытия конкретных задач. Для достижения поставленной цели нужно понимать, как общаться с клиентом при холодном обзвоне или теплом. Основные правила — вежливость, умеренность (не давить на собеседника, не быть навязчивым), понятность (излагать суть четко и доступно для потенциального клиента). Подобную задачу ставят роботу, так как базы большие, а искусственный интеллект обрабатывает их
Какие существуют варианты обзвона клиентов
11 января 202311 янв 2023
4
2 мин