В этой статье вы узнаете, какое бывает самое страшное наказание за бездействие в бою. Легальное "читерство" на починку гусениц. Как обмануть генератора случайных чисел, ускорив круг сведения и Анти залет снарядов в землю, а также обход "Золотой функции" в ангаре и прокачки экипажа на 100 процентов без золота и многое другое.
Самые секретные и много кого волнующие фишки, которые редко кто вам расскажет. После этой статьи ваше мнение про игру измениться, не считая того что бои просто отстой. Так же вы будете стрелять лучше ведь вы узнаете эти самые фишки, которые собраны со всего интернета и подтверждены на 100 %.
Уже многочисленно раз сталкиваюсь с вопросами от новичков, так и опытных игроков на различную тематику по игре. Именно и эти вопросы меня подтолкнули найти все эти ответы которые мало кто знает.
Что-то из этого вам возможно уже знакомо. Если именно ты нашел что-то новое подпишись.
Начнем с того что бывает с дезертирами в игре.
К примеру вы возможно видели данный случай когда с того нечего целый танк просто взрывается по окончанию боя. Тут может быть как ошибка игры, так и простой блокировкой аккаунта, но все самое сложное оказывается простым. Так бывает когда игрок не дожидаясь окончания боя выходит в ангар. Именно поэтому по окончанию боя мы видим такую картину.
В данном случае дезертирства вас ждет по статистике как изъятие 50 процентов всего заработанного в бою, так и полный ноль за результат боя.
С этим думаю разобрались. Просто уже не первый раз заходит речь об этом.
"Хитрости Сведения" в бою.
Почему ваш снаряд летит в землю или вообще не летит туда куда нужно. Сейчас подробнее расскажу в чем всё-таки дело и как этого избежать.
Есть определённые хитрости как не нужно делать и как нужно делать. Данный способ хорошо ощутим на больших танках 9-10 уровне или ПТ САУ. Если при появлении врага на ходу сразу взять его в автонаведение, после остановки танка и переход в снайперский, перед этим сразу убрав автонаведение и включить снайперский сведения на данный танк уменьшится порядочно.
Тут фишка в том что как только вы сделаете захват танка он сразу будет в фокусе и круг сведения будет направлен на его. Именно поэтому после остановки танка прицел уже сведен на врага и круг сведения уже уменьшен. Именно поэтому как делают все: увидел танк, остановился, сводимся, стреляем, у кого "подгорает нетерпение" даже бывает и не до конца сводятся и стреляют.
Также при игре в качели в бою, когда вы из-за укрытия сразу берем врага в автоприцел и пушка всегда будет сведена на нем. Главное при стрельбе снимать автоприцел за секунду до выстрела и повторяем вплоть до уничтожения врага.
КАК "ОБМАНУТЬ ВБР" ПРИ СТРЕЛЬБЕ
Многие статисты возможно и просто игроки раскусили данную фишку ВБР и ее давно используют.
Всегда бывает что снаряды летят вообще не туда куда нужно, а бывает что и летит он просто в землю. Многие писали что такая за ерунда не понимая почему так происходит, сейчас у вас будет прорицание почему так.
Однажды один из разработчиков проговорился по поводу этого. Происходит следующие. На невидимой нами плоскости перед выстрелом происходит в круге сведения хаотичное беганье точки, куда все же полетит снаряд. Бывает эта точка, бегает внутри круга сведения так и недалеко от его. Поэтому нужно всегда делать следующее. Перед тем как стрелять нужно сводиться и перед выстрелом легонько потрясти круг сведения, чтобы как будто сосредоточить данную точку посередине круга сведения. И тогда снаряд полетит прямо туда куда нужно. Когда вы так делаете точка максимально бегает посередине круга сведения танка. Именно по этому без использования этого, ваши снаряды улетают в землю, когда вы ждете перед тем, как стрелять внутри круга сведения и возможно когда именно вы стреляете снаряд летит в землю особенно на ходу. Этим мало кто пользуется, но вам этот способ спасет жизни танка. Так что не бойтесь стряхивать мужики и мадамы.
СЛЕДУЮЩАЯ "МАГИЯ ПРАВОЙ КНОПКИ МЫШИ".
Данную фишку знают все, но порой забывают про ее. Чтобы не терять врага из вида и при этом можно было осмотреться нужно всего лишь нажать правую кнопку мыши. При нажатии башня не крутится, а у вас есть шанс осмотреться и не подставить башню врагу.
Из этого вытекающая фишка стоит при разъезде поворачивать башню туда откуда по вам могут напихать снарядов. При этом вы можете сохранить себе жизни и не вообще отправиться в ангар с этой перекатки. Сам лично видел на этом месте улетел Объект не успев доехать до позиции.
ТЕПЕРЬ ПЕРЕЙДЕМ НЕПОСРЕДСТВЕННО К ПРОКАЧКЕ ЭКИПАЖА (ХИТРОСТИ ЭКИПАЖА)
Немудрено наверное что при пересадке экипажа с одного танка на другой вы теряете эти 100 процентов прокачки хоть и перки при этом остаются.
При этом что прокачка и переобучение именно на этот танк стоит золота или приходится довольствоваться этими 50 процентами. Есть одна фишка про которую знают немногие. Как сохранить все перки и прокачать экипаж на 100 процентов, именно на этот танк.
Принцип действий очень до банального прост. Есть у вас уже прокаченный экипаж и вы его посадили с предыдущего танка, но вот при посадке в танк у вас теряются проценты прокачки экипажа. Чтобы этого избежать нужно зайти в личное дело танкиста к каждому по отдельности и там найти сбросить навыки. Да вы потеряете по 20 тыщ серебра на каждого члена экипажа, но это малая кровь. После видим раздел обучение и выбираем параметр полковая школа. Повторяем данное действие у каждого члена экипажа. После не уходим далеко и нажимаем переобучение на данный танк. И вуалям у вас снова экипаж на 100 процентов и готов к боям. После вы еще можете понабросать "перков" из остаточного опыта на данном танке, которые вы сбрасывали в начале.
ВСЕ УМЕНИЯ В ИГРЕ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ПРИ 100 ПРОЦЕНТАХ ПРОКАЧКИ.
Но есть тут одно "НО", не каждое умение работает при 100 процентах и тут можно схитрить. К примеру МАСКИРОВКА ИЛИ РЕМОНТ работают с самого начала. При этом опыт на якобы прокачку этого перка всё равно начисляется и после можно будет его просто скинуть и поставить нужный или вкачать новый уже на 100 процентов.
ЧТО ДЕЛАТЬ С НЕХВАТКОЙ МЕСТ В КАЗАРМЕ.
У многих, а почти и у всех не хватает места в казарме, а покупать места стоит как бы немало 300 золота. Тут есть тоже своя фишка. Места нет, а есть места в ангаре под танки у всех оно с избытком. Покупаем просто любой танк 1-2 уровня и сажаем туда людей из казармы и все. У вас в казарме есть место для того чтобы туда поместить еще экипаж при продаже танка.
Если вас бесят в ангаре эти 1-2 уровневые танки их просто можно скрыть в фильтре. Потом только не забудьте сами что у вас есть эти маленькие танки и кто на каком танке там сидит чтобы при необходимости высадить оттуда экипаж и посадить на ваш хороший танк.
ПРАВЕЛЬНАЯ РЕМКА НА ТАНК
Каждый человек ставит ремкомплект на кнопку которая нравится ему, но тут есть тоже свои фишки. Задавались ли вы вопросом, что вы чините в бою чаще всего ? Да это гусеницы. Именно поэтому ремкомплект на починку ставить лучше на кнопку 5.
Если до вас еще не дошло почему именно на цифру 5 – то давайте разжуем.
При нажатии ремкомплекта на цифру 5 вы сразу же можете нажать дважды эту цифру и вы снова на ходу. Многие ставят на 1 или 3 и потом мечутся искать цифру 1 или 3 потом ищут 5. Теряется много времени, а вы все больше и больше приближаетесь к ангару. Лучше всё-таки нажать одну цифру дважды чем бегая по клавиатуре. Да может вы уже привыкли к своему расположению и вы не путаетесь, но скажите не проще ли так ?
"ЛЕГАЛЬНЫЙ ЧИТ" НА ПОЧИНКУ ГУСЕНИЦ.
К примеру вы играете на ПТ-САУ. Да это те танки у которых не крутится башня. Самое частое, что делают это сбивают гусеницу и тут есть танковый "ЧИТ". Враг сбил вам гусеницу, а ремкомплекта на этот танк не напасешься. Враг все ближе и ближе двигается к вам уже с мокрыми ручонками что он сейчас вас отправит в ангар. И тут можете вы его удивить, но придется немного раскошелиться.
Придется купить за 3000 бон оборудование, под названием "Усовершенствованная Компоновка" если она у вас есть то ставим на танк. Оно даст вам 45% к ремонту, а это не мало и это не предел. Прибавляем к этому еще предбоевое ТО, которое дает вам еще 10% того же самого. И того уже у вас 55% к ремонту всех модулей танка. Бонусом ставим на танк Большой Ремкомплект который дает еще 10%, не зависимости от того израсходован он или нет. Плюсуем туда еще навыки экипажа на ремонт, который дает еще 50% к ремонту. ЕСЛИ ВЫ ВООБЩЕ БЕЗ ГОЛОВЫ И УПАРАНТ можно еще добавить на танк ОТВОД ПОРОХОВЫХ ГАЗОВ, за те же 5000 бон. В итоге со всем этим вы получаете почти мгновенную починку гусениц и "легальный чит" на ПТ-САУ. Прикидываете как охренеет ваш враг от такого ?
Возможно вышло меньше 10 или даже больше ХИТРОСТЕЙ в игре. Пользуйтесь и играйте с огнетушителем рядом со своим креслом. Не забываем подписываться потому как у меня такого еще навалом и вам что-то да и понравится.