Если вы читаете это, скорее всего, вы хотите начать бизнес электронной коммерции. Возможно, у вас уже есть продукт на примете, и вы хотите открыть интернет-магазин, чтобы продавать его всему миру. Или, может быть, у вас еще нет продукта, но вы видите потенциал рынка электронной коммерции (по оценкам eMarketer, онлайн-продажи превысят 27 триллионов долларов в 2021 году), и вы хотите получить часть этих денег.Как бы то ни было, для вас есть хорошие новости: никогда не было лучшего времени, чтобы начать бизнес электронной коммерции. Благодаря платформам электронной коммерции, таким как Magento, Shopify, BigCommerce и им подобным, создание и запуск онлайн-бизнеса стало проще и экономичнее, чем когда-либо прежде.
Решения для электронной коммерции и интернет выровняли игровое поле и снизили барьер для входа, так что творческие, предприимчивые люди могут легко начать и развивать бизнес электронной коммерции (т. е. не требуется никакого кодирования или огромных финансовых инвестиций).
Проблема, однако, заключается в ошеломлении, которое вы можете испытать, когда вы начинаете. Предприниматели сегодня имеют так много вариантов, и там есть тонна информации, что это может быть калечащим, чтобы выяснить лучший маршрут для вашего интернет-магазина.
Если вы в той же лодке, то продолжайте читать. В этом всеобъемлющем руководстве вы узнаете обо всех важных шагах, которые вы должны предпринять, чтобы поднять свой бизнес электронной коммерции с земли.
Давайте начнем с самых важных вопросов, которые вы должны задать себе, прежде чем открывать свой первый интернет-магазин.Шаг 1: Определите, что вы хотите продать
Первый шаг в создании бизнеса электронной коммерции-это принятие решения о том, что вы хотите продать. Инвентарь-это жизненная сила любого бизнеса электронной коммерции, поэтому вы хотите убедиться, что все правильно. Вот почему в этой статье приведены несколько советов о том, как решить, какие продукты продавать и как определить источник вашего товара.
Хотите ли вы получать продукты от других создателей или производителей или производить их самостоятельно?
Существует множество причин, по которым вы хотели бы производить свои собственные продукты. Хотя это связано с несколькими проблемами (приверженность идее, высокие производственные затраты), это отличный вариант для тех, кто хочет контролировать конечную цену продукта, где его продавать и как его продавать.
Не слишком увлекаетесь производством своей продукции? Другой вариант-получить их от других создателей или производителей. Когда вы идете по этому маршруту, вы можете выбрать, чтобы запастись товарами и держать продукты в качестве инвентаря, или вы можете пойти по пути дропшиппинга, организовав товары, которые будут отправлены непосредственно от производителя.
Но прежде чем окунуться в бизнес с производителем или взять на себя обязательство продавать свое собственное творение, вам нужно не только спросить себя, что именно вы должны продавать, но и, что более важно, будут ли люди покупать его?
Другими словами, вам нужно изучить свой целевой рынок и выяснить, какие продукты идеально подходят для продажи в интернете и есть ли на них спрос.
Итак, как вы должны это сделать? Далее вы рассмотрите этот вопрос более подробно.
Каковы ваши интересы и навыки?
Для некоторых людей найти продукт очень просто. Художники, ремесленники и дизайнеры, как правило, принадлежат к этой группе, поскольку они часто рискуют в электронной коммерции, чтобы продать свои собственные творения.Возможно, вам имеет смысл пойти по тому же пути. Подумайте о своих увлечениях, интересах или вещах, в которых вы хороши. Постарайтесь использовать свои знания и опыт для создания продуктов, которые понравятся клиентам.
Один из предпринимателей электронной коммерции, который является прекрасным примером этого, - Стив Гадлин – человек, который начал IWanttoDrawaCatForYou.com. Стив был менеджером по разработке веб-сайтов днем, но он также занимался другими вещами (включая комедию) на стороне.
Он использовал свой творческий потенциал и чувство юмора, чтобы начать IWanttoDrawaCatForYou, веб-сайт, который позволял людям заказывать пользовательские рисунки кошек у Стива. Это могло бы начаться как эксперимент, но в конечном итоге выросло в полноценный бизнес электронной коммерции.
Стив даже обеспечил инвестиции от Марка Кубина после появления на хитовом шоу Shark Tank, и, по словам Business Insider, этот бизнес электронной коммерции продолжал зарабатывать 200 000 долларов после окончания шоу. С тех пор Стив закрыл бизнес электронной коммерции, чтобы продолжить другие начинания, но IWanttoDrawaCatForYou.com остается интересной историей успеха того, что могло бы произойти, если бы вы использовали свой творческий потенциал для создания чего-то, что люди любят.
Исследуйте популярные онлайн-объявления
Итак, вы думаете, что у вас есть довольно хорошая идея, но вам нужно убедиться, что есть спрос. Один из способов оценить спрос - это посмотреть, в чем люди нуждаются. Простой способ сделать это-проверить популярные объявления на таких сайтах, как eBay, Etsy, Craigslist и Amazon. Например, на eBay вы можете отправиться в ebay.com/trending, страница, на которой отображаются самые последние популярные элементы на сайте.
Если у вас уже есть продукт в виду и вы хотите получить представление о потребительском спросе, вы можете посетить explore.ebay.com, что позволяет выполнять поиск тренда для конкретных элементов. Существуют также сторонние инструменты, такие как WatchCount.com, которые позволяют вам обнаружить, какие товары eBay привлекли наибольший интерес.
В Amazon вы можете перейти на страницу бестселлеров сайта, чтобы просмотреть самые продаваемые продукты. Элементы организованы по отделам, поэтому обнуление категорий-это легкий ветерок. У Etsy есть раздел "популярно прямо сейчас", который позволяет вам найти наиболее востребованные продукты.
Обращение к определенной нише товаров
Еще одна умная стратегия, которую вы можете использовать, - это исследование востребованных продуктов, относящихся к нишевой категории. Эти продукты часто запрашиваются горячими потребителями, которые не возражают потратить более высокую сумму денег на продукт, который они жаждут. Не говоря уже о том, что именно такие клиенты остаются лояльными к определенному бренду.
Продолжайте исследовать, как вы идете дальше
Даже если вы нашли продукт, который хотите сделать, всегда есть шанс расширить свой бизнес. По этой причине вам рекомендуется всегда сохранять непредвзятость и продолжать расти, постоянно исследуя свой целевой рынок и сохраняя непредвзятость.Шаг 2: Как получить источник вашей продукции-поиск поставщиков
После того, как вы определили, какие продукты продавать, вам нужно будет выяснить, как вы собираетесь источник вашего товара. Независимо от того, продаете ли вы готовые товары или создаете их (и, следовательно, должны найти поставщиков для обеспечения сырьем), вот некоторые из способов найти правильных поставщиков:
Поиск по онлайн каталогам
Благодаря интернету идеальный поставщик может быть всего в нескольких (хорошо, скорее всего, в нескольких) кликах. Существует множество онлайн-каталогов поставщиков, которые вы можете использовать для поиска и проверки потенциальных поставщиков. Некоторые из самых популярных из них включают в себя: Томаснет Алибаба GlobalSources
Проверьте сайты торговых групп
Хороший способ сузить поиск поставщика- это проверить сайт торговой организации. Большинство из них имеют каталоги поставщиков, которые могут помочь вам сосредоточиться на потенциальных поставщиках. Например, совет по продуктам личной гигиены, торговая ассоциация для тех, кто работает в индустрии косметики и средств личной гигиены, имеет удобный инструмент поиска поставщиков средств личной гигиены. Просто введите в Google “[ваш продукт или отрасль] торговая ассоциация", и вы должны быть в состоянии найти соответствующие результаты.
#ozon #wildberries