Вино — напиток особенный, тут и эстетика, и своя культура, и высокие вибрации. Оно непрерывно связано с искусством еще с античности, вспоминайте изображения Диониса на древнегреческих кратерах и амфорах, полотна Рубенса, Бейлерта и Моне. Немудрено, что винные этикетки из просто табличек с названием и указанием сортов превратились в полноценные арт-произведения. О том, какие этикетки рисовали Марк Шагал и Пабло Пикассо, мы писали здесь. Сегодня расскажем при свои, они хоть и не от именитых художников, но тоже необычные.
Эндемы
Наша первая премиальная линейка, лидер по количеству наград на всевозможных конкурсах. Ее этикетки мы посвятили уникальным животным (рыба как исключение), которые обитают на ограниченной территории — в пределах Кавказского хребта. Отсюда и название — Эндемы. Представлены: кавказский кот, степной орел, кавказский тетерев, дагестанский тур, кутум.
На игристых винах минималистические изображения животных в золотом цвете. На контрэтикетке можно прочитать информацию про каждое их них. Летом 2022 года линейка игристых вин пополнилась еще одним представителем местной фауны — розовым пеликаном. Он изображен на бутылке розового брюта из сорта Пино нуар.
Тихие Эндемы мы выделили отдельно, эти вина выпущены ограниченным тиражом, и продаются в сегменте HoReCa. На них животные изображены в цвете, про каждое написана сказка. Прочитать ее можно по специальному QR-коду на бутылке. Сказку про дагестанского тура можно прочитать здесь.
Di Caspico Special Edition
Беззаботная, “солнечная” линейка тихих и игристых вин. С ней так и хочется праздновать лето и жизнь во всей полноте. На ее создание нас вдохновили теплые дни на берегу Каспийского моря, прогулки вдоль берега, пикники на побережье и жаркие южные вечера. Иллюстрации создала известный художник — Рина Рисункова. Кто уже видел, делитесь впечатлением!
Наша новинка. В линейке представлены только тихие вина, для их создания мы использовали отборный виноград с лучших участков. Концепцию бренда нам помогли разработать ученики Высшей Школы Брендинга (Higher School of Branding).
Вино здесь выступает как камертон — эталонная нота, придающая нужное звучание всему произведению. Именно его образ на этикетке. Каждое вино посвящено определенному месту в Дагестане — Самурский лес, гора Базардюзю, крепость Нарын-Кала, побережье Каспийского моря. Контрэтикетка раскрывается, на ней можно прочитать информацию: об указанной местности, органолептических свойствах вина, рекомендуемых гастрономических сочетаниях. Desono — вино, которое звучит.
Обращаете ли вы внимание на винную этикетку при выборе вина? Какие больше нравятся? Будем рады вашим комментариям )