Спустя столь долгое отсутствие, я просто обязан поделиться с вами всем тем, что произошло за это время. Поехали!
3 января 2023 г. я поехал в @OMODA Автодин для замены по гарантии вакуумника. Как вы можете помнить, у меня были проблемы с посторонним звуком, который появлялся при нажатии на педаль тормоза.
Приехав к 09:15, я отдал машину в сервис.
Но перед этим я обозначил несколько проблем, а именно:
- работа датчиков контроля слепых зон (в дождь они оооочень плохо реагируют. Особенно правый);
- радар. Он неоднократно отключался. Из-за этого большая часть помощников не работала (адаптивный круиз, экстренное торможение и т.д.).
Меня предупредили, что авто можно будет забрать вечером, т.к. много чего нужно сделать. Заменят вакуумник, проведут работы по отзывным:
- поменяют крышку задней камеры;
- подтянут суппорта;
- поставят 2 новых датчика давления в шинах.
Помимо замены вакуумника и вышеперечисленных проблем, я попросил провести ТО-0, т.к. пробег был почти 4000 км.
Продуктивно, не так ли?
В районе 19:30 я приехал забирать авто.
Всё было сделано, заменено и выявлено. Ну, почти всё...
Что ж, рассмотрим всё это по отдельности.
p.s. замена вакуумника помогла, звуки пропали!
ТО-0. Приятно удивили ценой.
Более подробная информация по стоимости и расходникам на фото.
Замена крышки задней камеры
Непосредственно сам вакуумник
Протяжка суппортов
По поводу замены датчиков давления, обещали выдать документы к следующему визиту. По факту мне их поменяли и всё заработало.
Поверим на слово.
А что касается датчиков контроля слепых зон, то с ними не всё так радужно. Зафиксировать явную неисправность сервис не смог.
Но при этом, видео у меня попросили, где я запечатлел этот косяк.
Мы сошлись на том, что они отправят обращение в представительство и будут ждать ответа, как это было с тем же вакуумником.
Я очень надеюсь, что они смогут решить эту проблему.
Очень обидно, когда у других людей на таких же авто всё работает хоть в дождь, хоть в снег, а у твоей машины начинаются капризы.
Также мы затронули тему радара.
Он у меня несколько раз выключался и не работал какой-то промежуток времени.
Объяснения или решения этой проблемы также нет.
Будем ждать, чем порадует представительство.
В целом эта поездка к дилеру была положительной. Многие огрехи смогли решить. Я думаю, что представительству нужно дать немного времени.
Будем надеяться, что проблемы с электроникой уйдут.
Спасибо всем, кто дочитал до самого конца.
До скорых встреч!