Аня, нужно ли мне идти на распаковку личности, если у меня уже есть твой гайд по контенту?
Это очень хороший и неоднозначный вопрос.
Если вы не собираетесь активно развивать личный бренд, и вообще хотите максимально снизить ваши трудозатраты на ведение социальных сетей, то вам точно не нужна распаковка.
Если вы хотите купить распаковку на последние деньги в надежде, что она окажется той самой волшебной таблеткой, которая кратно увеличит продажи, то тоже не стоит.
Распаковка – это не база. Это как раз то, что должно ложиться на твердую базу об оформлении социальных сетей, целевой аудитории, контенте.
Распаковка – это про то, как максимально проявлять себя в блоге. Как создавать правильный образ в глазах читателей, не придумывая его, а найдя в себе то самое искреннее и сокровенное.
Ценность распаковки не в вопросах. Я больше чем уверена, что при должном рвении эти вопросы можно найти на просторах интернета.
Ценность распаковки в общении. Во взгляде со стороны на вас и то, что вы делаете.
По общению со своими клиентами я часто вижу, какие они классные, интересные, какие на самом деле офигенные вещи они делают. Но никто об этом не знают.
И сами клиенты отмечают, что многие вещи, на которых я делаю им акцент, на самом деле лежат на поверхности, а они их считают само собой разумеющимся..
И задача распаковки со специалистом как раз в том, чтобы найти и подсветить это уникальное, которое клиент не замечает или не считает важным.
Распаковка личности нужна, чтобы все эти уникальности и особенности собрать в систему, единый образ.
Распаковка – кладезь знаний о себе и идей для создания контента.
Но идти на нее стоит, когда остальные вопросы в ведении и продвижении уже решены и процесс налажен.
Если вы все-таки решились на распаковку и хотите пройти ее со мной - пишите в личные сообщения.