Найти в Дзене
SMM и не только

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ В КОНТЕНТЕ, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ ВАМ ПРОДАВАТЬ

  • Вы не продаете. Публикуете красивое, но непонятно, что это можно у вас купить.
  • Вы не рассказываете ничего о себе, как продавце или эксперте в том, что продаете. Соответственно ваши читатели не понимаю, почему вам можно доверять.
  • Вы редко публикуете контент, потому что вам трудно придумать идею, что бы такое опубликовать.
  • Вы публикуете много, но на вас не подписываются и у вас не покупают, потому что ваш контент не интересен и не полезен потенциальному покупателю.
  • Вы публикуете много, на вас подписываются, активничают, но не покупают. Потому что ваш основной контент на личные темы. Личное – это хорошо, но его тоже нужно уметь правильно готовить.

    Все хотят продажи. Но не все продукты (товары или услуги) можно продать моментально. Часто вашим потенциальным клиентом нужно время подумать, чтобы принять решение.

    И нам важно на моменте, когда они попадают на вашу страницу, мотивировать их подписаться. Чтобы они смогли найти вас, когда им понадобится ваш товар или услуга. И чтобы им удобно было следить за вашими публикациями.

    Но чтобы они подписались, нужно, чтобы ваш контент был как минимум полезным. И из него было понятно, кто вы, что продаете, чем отличаетесь от конкурентов.

    А потом на эту основу уже можно добавлять то, что сделает ваш аккаунт (страницу или сообщество) интересным, чтобы за вами наблюдали и становились более лояльными к вам.

    Если вы хотите понять, как избежать основных ошибок и сделать ваш контент интересным и полезным, покупайте мой гайд «Контент», в котором подробно разобрано, каким должен быть контент.

https://anchertenkova.ru/p/gidekontent/