Контент – одна из моих самых любимых тем.
Да, привлечение людей важно. Да, правильно продавать тоже нужно уметь.
Но именно благодаря продуманному контенту пришедшие к вам на страницу люди в итоге будут решать, оставаться им тут или нет. Оставить ли вам заявку или нет.
Я заподозрила, что с контентом не все так легко и просто в те далекие времена, когда делала украшения и начала изучать, как продвигать себя.
На различных обучениях нам давали подборки тем, списки идей (тот самый продающий, вовлекающий и развлекательный контент).
Но меня это до конца не устраивало.
Я хотела четкий и понятный конструктор, который мне облегчит работу с клиентами.
Чтобы я и сама могла быстро прописать контент-план для клиентов, с которыми работаю.
И чтобы клиенты, которые приходят ко мне на консультацию или стратегию, получали своеобразный конструктор, благодаря которому им не нужно было бы думать, что опубликовать, чтобы это было интересно, полезно их читателям и выделяло их на фоне конкурентов. И тем самым помогало продавать.
А потом я прошла обучение по распаковке личности.
И паззл потихоньку начал складываться.
То, что я понимала и применяла до этого интуитивно, стало принимать определенную форму.
Так, собственно, и родился мой гайд по контенту.
Его задача – не дать готовую схему, а помочь понять, каким может быть контент и для чего мы используем те или иные темы.
Помочь подобрать идеи того, что вы будете публиковать.
Собрать темы, на которые будет реагировать ваша аудитория (или которые как минимум помогут ей принять решение, что покупать нужно именно у вас).
1