Когда Роман пришел домой, Оксана зыркнула на него и ничего не сказала. Ни привет, ни пока. Она была вымотона. Ее халат перепачкан, волосы всклокочены, щеки раскраснелись от того, что она только что кричала на детей за то, что они разлили по кухне воду из фильтра. Дети рыдали, стоя рядом. В общем, картина маслом.
Начало читать тут. Предыдущая часть здесь.
Роман внутренне сжался при виде очередного тихого скандала, закатил глаза, молча разделся и пошел на кухню. Там он помогал Оксане, но все равно, по ее мнению, он делал не так и неверно. А в конце она сдула волосы со лба и выдала:
— Вечером поговорим.
Это звучало угрожающе.
Вечером, когда дети уснули, Оксана вытащила рецепт из кармана и положила на тумбочку перед носом Ромы. Она посмотрела в глаза своему мужу с болью и обидой.
Рома молчал. Он замер от ее взгляда и не знал, что сказать. Оксана все смотрела. А он все молчал.
Наконец, она закрыла глаза руками на секунду, выпрямилась и выгнала его из спальни. С этого дня Роман начал спать на полу.
***
Через полгода полового спанья Роман начал двигать вопрос о расширении квартиры. Он подыскал варианты, и они с Оксаной и детьми ездили на просмотры. В итоге выбрали прекрасную большую 3-комнатную квартиру.
О проблемах Романа никто ни с кем не говорил. Оксана вообще стала какой-то каменной. Она расценила болезнь мужа как измену и предательство. Перестала с ним спать и общалась только по необходимости. При детях очень формально. А без детей она могла с ним говорить лишь в переписке по мессенджеру. Ее сжирала обида и боль.
И вот, документы были готовы, подписи поставлены, ключи получены. И надо бы отменить хотя бы шампанским. Роман открыл бутылку, все чокнулись игристым и разошлись снова по своим углам. Где каждый думал одно:
«Нахрена мы купили эту квартиру, если все равно живем, как не родные?»
***
На новоселье прибежали родственники и друзья. Все ели-пили-восхищались новыми стенами новой большой квартиры. И только Вика отвела в сторону сестру и тихо спросила, что происходит.
Но в тот вечер Оксана не смогла рассказать Вике все, что было у нее на душе. Потому что если бы она начала говорить, то слезы полились бы градом, и их было бы уже не остановить. Поэтому они договорились встретиться позже. Но на следующий день дети у Оксаны начали болеть одна за другой, и встречи все отменялись и переносились.
Когда родители живут не в ладу друг с другом, дети всегда болеют. Потому что детки хотят, чтобы родители были заодно. Чтобы они были в любви. И поэтому своей болезнью они часто неосознанно объединяют родителей против условного врага - болезни. Это лишь моя теория, не воспринимайте особенно серьезно.
Так и дети Оксаны болели постоянно. Не переставая. Одна за другой. Разными болячками всех мастей. Но родители не мирились и не разговаривали. А обстановка дома накалялась все сильнее и сильнее.
Продолжение здесь.