Они возглавили рейтинг спроса для заведений быстрого питания.
Аналитики отмечают не только логичную популярность булочек для бургеров, но и повышенный спрос на булочки для хот-догов. Это объясняют развитием внутреннего туризма и сегмента стритфуда.
В рейтинге спроса на ХБИ в HoReCa также оказались чиабатта, пшеничный хлеб Harrys, французская булочка, баварская булочка и пшеничный хлеб.
Локомотивом продаж также называют выпечку с различными начинками, это происходит в том числе за счет снижения трафика в ресторанах и увеличения трафика в кофейнях.
- Выпечка эффективна с точки зрения транспортировки: она поставляется в замороженном виде, в коробках, на одной палете умещается значительно больше слоек, чем, например, багетов, — отмечают специалисты.
Лидером продаж остаются круассаны — спрос значительно превышает предложение, а в кондитерке — чизкейки.