Продавец, который умеет "впихнуть" ненужный товар (или нужный, но в 5 раз дороже!) - настоящая находка для хозяина бизнеса! В конце месяца хорошая выручка, постоянный товарооборот, не нужно переживать за аренду помещения - знаешь, что все окупится! Но каково оказаться по другую сторону баррикад?
Звонит недавно женщина, лет 55, приятная, вежливая. Интересуется креслом для отдыха. Все вопросы задает по делу: какая максимальная нагрузка, какая обивка, уточняет цену. Кладет трубку и несколько дней молчит, не звонит.
Такая ситуация довольно часто случается, люди собирают информацию по интересующему его товару, звонят в различные магазины, а потом заказывают там, где ему предложили самые выгодные условия! Это нормально.
Примерно через неделю раздается звонок, снова она. Опять дежурные вопросы, но постоянно идет акцент на стоимость товара. Мы ее уверяем, что цена ровно такая, как на сайте, никаких дополнительных сборов у нас нет. И тут она в сердцах начинает рассказывать историю о своей предыдущей покупке, которая стала для нее настоящей трагедией.
Пару лет назад они вместе с мужем затеяли ремонт на кухне. Приятные хлопоты: выбор обоев, плитки на кухонный фартук. Но самое главное - это подобрать обеденную группу! Героиня любит собирать гостей и ей важно, чтобы всем было удобно и комфортно!
Расхаживая по одному торговому центру, она наткнулась на то, что хотела: большой современный стол, который, к тому же, раскладывается, мягкие стулья с велюровой обивкой. Настоящая мечта!
К ней подошел молодой консультант, начал что-то рассказывать. Говорил, что сейчас скидка на эту обеденную группу, что если сейчас оформить договор, то сможем забронировать эту цену, что несколько человек уже интересовались именно этим же комплектом и ей стоит поторопиться с выбором. В общем, дежурный набор фраз, который мы все знаем, но который попал на благодатную почву.
Не успела она оглянуться, как уже внесла залог и держала в руках подписанный договор на покупку обеденной группы. А там... Цена одна, цена другая, ниже мелким шрифтом третье, страховка. Сама ничего не поняла, что произошло, все было, как в тумане!
А когда пришла домой, почитала вместе с мужем договор, посмотрела на итоговую цену... Долго плакала, жалела о сделке, но договор-то она сама подписывала!
В общем, с этих пор в обычные магазины героиня старается не ходить, чтобы больше не попасться на уловки ушлых менеджеров. В спокойной обстановке, без суеты, выбирает мебель в интернете, читает отзывы, смотрит реальные фотографии. И никто больше ее не заставит купить то, что она не хочет!
Есть такие люди, которым очень легко продать ненужную вещь. Есть люди, которым неудобно отказывать другим, поэтому они соглашаются на сделку. Но в любом случае, покупка должна быть нужной и приносить удовольствие!
А в Вашей жизни были такие случаи?