Найти тему
Играть или нет

Непонятная ситуация с хоррором September 7th от российского разработчика EMIKA_GAMES и при чем здесь Куплинов

В Рождество, 7 января, внезапно и без всяких анонсов российский разработчик Александр Решетников, более известный геймерам и блогерам (особенно иностранным) как EMIKA_GAMES, выпустил свой новый проект под названием September 7th.

September 7th on Steam

Это было довольно неожиданно, потому что совсем недавно у Александра уже вышла новая игра Father's Day, которую я к своей гордости прошел на 100% (хотя кому-то мое прохождение может показаться не честным).

-2

Вопросы к September 7th

Но в чем же "непонятки" с новой игрой September 7th?

  • Во-первых, некоторым игрокам не понравилась продолжительность игры, которая составляет всего 40 минут, хотя об этом написано в описании игры на странице в Steam.
  • Во-вторых, кого-то "перевозбудила" пасхалка в виде летсплея небезызвестного ютубера Куплинова. Летсплей запускается на компьютере в комнате главного героя. На этом видео Куплинов играет в Summer of '58 - самую популярную игру от EMIKA_GAMES.
-3

В итоге возмущений в отзывах на игру в Steam, Александру Решетникову даже пришлось выпустить объяснение ситуации с September 7th в своем ВК-паблике.

EMIKA_GAMES:

Игра “September 7th” появилась сразу же после релиза “Father's Day”. Я сделал ее намеренно короткой, она не несет какого-то глубокого смысла и сюжетных поворотов - все это было в “Fathers Day”.
-4

В общем ситуация сложилась интересная, поэтому я решил связаться непосредственно с Александром Решетниковым и задать ему несколько вопросов.

-5
  • В чем состоял эксперимент в September 7th и получился ли он?
Сделать которкую атмосферную игру, без какого-то замысловатого сюжета, чтобы на один вечер, пройти-попугаться и удалить. Эту идею поняли только фанаты всех моих игр. А также, этот проект должен был подсобрать дополнительно немного денег и привлечь внимание к "Father's Day".
Father's Day on Steam
  • Почему сюжет в игре обрывается так, как будто это не конец и нас ждет продолжение. Это случайность?
Изначально так и было запланировано, чтобы не затягивать) Так как в "Father's Day", как я понял, люди не хотели понимать сюжет и он показался очень сложный и поэтому "Father's Day" оказался не заметен для многих игроков. Поиграли и оценили его только фанаты моего творчества.
  • Для чего в игре момент с Куплиновым? Это просто пасхалка без всякой идеи или типа создания атмосферы главного героя, что он фанат Куплинова и летсплеев?
Куплинов в игре, это знак благодарности за поддержку проекта Summer of 58, он значительно повлиял на моё продвижение. Ну и по сюжету, главный герой фанат Куплинова, обычный подросток, который будет знаком многим игрокам.
-6
  • Планируются ли в будущем EMIKA_GAMES более продолжительные игры? Скажем часов на 10 геймплея.
Игра на 10 часов - сразу ответ:
-7
  • Как выглядит идеальная игра от EMIKA_GAMES с точки зрения Александра Решетникова?
Я не могу сказать, так как я не нашел себя в каком-то определенном направлении и пытаюсь прощупать аудиторию, на то что им нравится больше всего. Но по мне идеальная игра, это что-то по типу Visage и the beast inside, в одной обёртке.
  • Почему 7 сентября, при том что в игре вроде как рождество, да и вышла она в Рождество?
У игры есть скрытый подтекст для внимательных. Ну короче в моих играх ищут логику и сюжет, но не видят очевидных вещей перед носом.

От себя добавлю, что игра September 7th мне понравилась. Атмосфера российской действительности с учетом потрясающей графики передана просто великолепно. Честно говоря, я бы с удовольствием поиграл в игру от EMIKA_GAMES в жанре шутера на выживание а-ля Resident Evil, но все-таки с сохранением некоторых фирменных механик игр EMIKA_GAMES.

Спасибо за просмотр и всех с наступившим новым и старым новым годом!
Спасибо за просмотр и всех с наступившим новым и старым новым годом!