Найти в Дзене

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ УТЕРЯНЫ ДОКУМЕНТЫ НА НАСЛЕДУЕМОЕ ИМУЩЕСТВО?

Неприятная ситуация, но не критичная.

Клиент наследует имущество после смерти родственника, но обнаруживает, что договор о приватизации квартиры утерян. Как поступить?

Наследнику необходимо обратиться к нотариусу. Заявление на принятие наследства необходимо подать нотариусу не позднее чем в шестимесячный срок со дня смерти наследодателя.

К нотариусу необходимо подойти с определенным комплектом документов, а именно, при себе иметь:

-паспорт наследника;

-свидетельство о смерти наследодателя;

-документ, подтверждающий родство наследодателя и наследника (свидетельство о рождении);

-документы, подтверждающие право собственности наследодателя (договор купли продажи, мены или ионе основание, свидетельство о государственной регистрации права или Выписка ЕГРН).

Если один или все документы утеряны, отчаиваться не следует, надо действовать.

Дубликат свидетельства о смерти наследодателя и свидетельства о рождении наследники могут получить в органах ЗАГСа.

Дубликат документа, подтверждающего право собственности наследодателя можно заказать в Росреестре, обратившись с заявлением, паспортом, справкой от нотариуса, подтверждающей, что Вы являетесь наследником. Архивная копия правоустанавливающих документов – это документ на основании чего квартира стала принадлежать наследодателю (договор купли – продажи, мены, решение суда, договор о передачи квартиры жилья в собственность граждан (договор о приватизации) и др.)

Как видим, неразрешимых ситуаций не бывает.

В оформлении документов Вам с радостью помогут

Ваши #Адвокатыпонедвижимости

Василий и Татьяна Малышевы

97 – 95 – 93 976 – 975 89878479593