Привет.
Вчера столкнулся с такой ситуацией: сделал последний заказ, снялся с линии и поехал домой отдыхать.
А на утро, когда проснулся, 7 пропущенных вызовов и 2 смс-ки.
Оказывается, клиент забыл в салоне машины свой телефон.
Я созвонился с клиентом и вернул пропавшую вещь:
Что делать клиенту в такой ситуации, думаю понятно. Есть в заказе контакты водителя, связывайся, звони, пиши СМС.
В крайнем случае, через службу поддержки всегда можно найти выход на водителя.
Но что делать водителю, если он нашел оставленную вещь, а клиент никак о себе не заявляет?
Действия водителя:
1. Первым делом сообщите в поддержку.
2. Поддержка вам предложит 2 варианта:
Либо сдаете вещь в свой таксопарк либо сдаете вещь в отдел полиции.
В любом случае, вам нужно потом отписаться в поддержку. Если сдали в таксопарк, то указать время работы, номер телефона и лицо, которому сдали вещь на хранение.
Если сдали в полицию, то прислать придется акт приема вещи.
Можно ли не сдавать вещь?
Я бы не советовал так поступать. Чтобы исключить в свой адрес всякие там плохие слова за спиной - лучше честно исполнить свои обязанности.
К тому же вас ждёт бонус:
Бонус от "Яши":
Я сообщил Яндексу, что вещь вернул. В ответ получил промокод на 3 часа заказов с комиссией Яндекса всего 1 рубль за заказ. Вместо обычных 18% от суммы заказа.
Если вы сообщите Яндексу, куда сдали вещь, то и в этом случае, Яндекс поднимет вам настроение промо кодом.
Результат от промокода:
Успел за три часа сделать 6 заказов, с поездкой в область.
Общая сумма - 1115 рублей.
Скриншот смотри ниже:
Хорошо это или плохо - сказать трудно. За 2,5 часа всего 6 заказов.
Но в обычный день с обычной комиссией, 6 заказов выходит у меня примерно в 800 рублей
То есть лишние 300-400 рублей мною сегодня были заработаны.
А вы возвращаете оставленные в такси вещи?