Найти тему
✽Иори Ароматека✽

Carner Barcelona - Ibiza Nights (2020). Русалка не первой свежести.

Группа ароматов: восточные/цветочные (загадочно, почему).
Пол: унисекс (с натяжкой).
Пирамида:
✽Верх: итальянский мандарин, груша, звездчатый анис.
✽Сердце: жасмин Самбак, магнолия, иланг-иланг.
✽База: ваниль, пачули, бензоин.

fragrantica.ru
fragrantica.ru

Вы тоже считаете, что тема летних свежаков уже изъезжена вдоль и поперек? То ли я уже "напилась" этой акватики, то ли что, но в моем парфюмерном шкафу, кажется не осталось ни одного. Покинут меня и Ночки Ибицы, но обзорчик, конечно останется.

Парфюм выпущен в линейке Dreams Collection, она состоит из трех ароматов, в бирюзовом цвете, и "создана для того, чтобы заставить вас мечтать — мечтать о солнце и пляже, музыке и танцах, вечеринках и развлечениях. Её жизнерадостный характер определили цитрусы, фрукты, цветы и мускус». (выдержка из официальной презентации бренда).

Что я могу сказать, не обманули. Действительно, все акценты присутствуют, и в пирамиде, и звонко переливаются на моей руке, но как это все смешалось в одном аромате мне не сильно нравится.

Для начала хочу отметить, что для нишевого парфюма у Ibiza Nights достаточно посредственное и немного мыльное звучание. Вспомнить, хотя бы, Carner Barcelona Bo-bo, который интересно и свежо обыграл цитрусы. От новейшей линейки бренда я ждала чего-то не хуже, но, имеем, что имеем. Игра в сочетание несочетаемого не удалась с самого начала. Аромат не звучит как одно целое, и для меня отчетливо делится на две составляющие, которые не удалось связать парфюмеру - свежесть и прохлада акватической ноты (красиво) и тепло и занудство душнота иланг-иланга (отстой). Все остальные заявленные компоненты пирамиды - груша, жасмин, магнолия - добавляют объема, но явно играют на вторых ролях.

И вот это противоречие цепляет своим несовершенством, я будто-бы спотыкаюсь об него каждый раз, вдыхая парфюм. Ощущения как если бы вы слышали музыкальную гамму, которую на репите играют с одной и той-же ошибкой, нарушая последовательность клавиш. Если говорить парфюмерным языком, аромат звучит так, как если бы Davidoff Cool Water трахнул Tom Ford Soleil Blanc. Причем, часть от Davidoff мне очень нравится, правда. Сочно, ярко, создает настроение лета, всю малину портят тухлый иланг и цветочная база. Чуть позже аромат, кстати, успокаивается, начинает ванилить, по-прежнему оставаясь плотной, сладкой историей. А примерно через полчаса это внезапно моноаромат гурманской ванили, практически родной брат Richard White Chocola.

Возможно, если мыльный иланг-иланг не оскорбляет ваших чувств верующих, вы сможете разносить Ibiza Night, которые для меня, кстати, совсем не про Ибицу, а про Индию. Я словила много ольфакторных воспоминаний про Гоа, знакомясь с ароматом. Но даже это не помогло нам подружиться.

Где купить: на Randewoo.

Профиль: NO, флагман, ниша, всесезонный, унисекс, дорого звучит, молодой, теплый и холодный, сексуальный, тяжелый, характерный, простой, современный, цветочный, цитрусовый, гурманский, фруктовый, акватика, сладкий, цветы, иланг-иланг, ваниль, жасмин, мандарин.

Хэштеги: #pb_carner #pb_ниша #pb_унисекс #carner #парфюмерия #парфблоггер #парфюм #духи #perfume #parfum