Найти тему
✽Иори Ароматека✽

Carner Barcelona - Lukomorie (2020). Пушкин наше всё.

Группа ароматов: цитрусовые/фужерные.
Пол: унисекс.
Пирамида:
✽Верх: лемонграсс, бергамот, грейпфрут.
✽Сердце: черная смородина, розовый перец, розовая вода.
✽База: мускус, пачули, семена гибискуса.

Снова я стала жертвой маркетинга, и вслепую приобрела себе Lukomorie из Dream Collection Carner Barcelona. В свою защиту могу сказать, что невозможно пройти мимо аромата, который обещает, ни много ни мало, СКАЗКУ!

Конечно, сама виноватая, ведь я уже была знакома с Ibiza Night из той же коллекции, странным и некрасивым, можно было бы и догадаться, что на это лукоморье тратить время не нужно, ну, или хотя бы, деньги. Что уж теперь, хотя бы обзор будет.

Глобально, у меня две претензии к данному запуску. Первая к пьющим маркетологам с богатой фантазией, потому, что вот это:

Глубокий, романтичный и чувственный аромат парфюмерной воды LUKOMORIE в линейке Dream Collection от Carner Barcelona это видение, погружающие в сладостный круговорот чудес (с)

-очень далеко от того, ЧТО я получила в своем флакошике. Отсюда и вторая моя претензия - почему ТО, что я получила, так до фига стоит? А 10 тыс. ₽ за 50 ml еле парфюмированной воды (видимо, новый тип парфюма), это действительно до фига!

В тепле, в холоде, на коже, на одежде, танцуя с бубном - я ничего так и не добилась внятного от нишевого, казалось бы, парфюма. Легкий лемонграсс, горький грейпфрут, много воды - вот собственно и все. Шлейфа никакого, о стойкости говорить вообще здесь не приходится, она у этого аромата отсутствует как характеристика, в принципе. Не то, что никакой сказочности, я практически не нашла здесь обычного человеческого парфюма! А то, что нашлось, даже с большой натяжкой, не оправдывает свою стоимость.

А если абстрагироваться от ценника, это посредственный летний одеколон-поливашка. Вот и сказочке конец. Простите нас, Александр Сергеевич, мы просрали Лукоморье.

Где купить: на Randewoo, ЗДЕСЬ, отливант или полноразмерный флакон. Или ТУТ, в формате Аромабокс 8 ароматов.

Профиль: MAYBE, флагман, ниша, всесезонный, унисекс, дешево звучит, молодой, холодный, сексуальный, легкий, бесхарактерный, простой, современный, нейтральный фужерный, цитрусовый, акватика, сладкий, кислый, свежий.

Хэштеги: #aroma_carner #aroma_ниша #aroma_унисекс  #carner #парфюмерия #парфблогер #парфюм #духи #perfume #parfum