Данные представленные на картинке это статистика по моим выпускникам. Поэтому можно смело назвать это проведенным опросом)
Как показывает практика большая часть кандидатов это специалисты с опытом работы в продажах - 39%. Эти люди быстро осваивают материал и легко обучаемы, но самое главное - каждый из них приносит на обучение "багаж" своего опыта и знаний. Обучение строится более продуктивней.
Менеджеры клиентского сервиса - также усваивают материал быстро, но приходится "ломать" их текущее понимание работы с людьми, т.к. им никогда не приходилось "залезать в голову человеку" и вскрывать "сакральные" возражения). + не все умеют работать в ТОП CRM системах. Но мы на курсах исправляем эту ошибку)
Закрывают ТОП-3 те кто в Декрете. К моему удивлению многие мамы сидя в декрете понимают, что у них появилось время для освоения новых направлений и они рады воспользоваться этим шансом.
Если вы текущий менеджер по продажам, рассматриваете ли вы для себя перспективу развития и роста в ОКК?
Поделитесь мнением