Доклад на конференции Фэн-Шуй-2011
КИТАЙСКИЙ КАЛЕНДАРЬ
На основе всего того, о чем было сказано ранее, можно придти к очевидному выводу, что Вселенная представляет собой не случайный набор объектов, а Супер-большой Симфонический оркестр, который исполняет произведение обязательное для прослушивания всеми, находящимися на более низком иерархическом уровне.
Более того. Сама музыка сфер является конструктором всех объектов Вселенной и источником их энерго-информационного обеспечения.
Вселенная не трехмерна, как многие думают, а, по крайней мере, 4-х мерна, а по некоторым современным представления даже 11-ти мерная.
В любом случае и человек и любой другой объект во Вселенной, кроме видимой трехмерной части, обладает другой - невидимой, скрытой от нас, находящейся в других измерениях.
На основании многих работ упомянутых ранее, можно сделать вывод, что высшие иерархические уровни однозначно влияют на все информационные процессы на более низких уровнях.
А так как наукой доказано, что большая часть массы вселенной (примерно в 5 раз больше видимой) находится в скрытой от нас форме, то, очевидно, что основные взаимодействия между объектами вселенной и человеком должны происходить, скорее всего, на более тонких, скрытых уровнях, которые недоступны не только нашему чувственному восприятию (кроме экстрасенсов), но и не могут быть зафиксированы никакими приборами.
Но, тем не менее, исследовать эти уровни возможно, так как законы действующие здесь и там аналогичные. В основе всех этих взаимодействий лежит принцип резонанса и закон музыкальной гармонии. Они универсальны, и поэтому могут пролить свет на устройство и функционирование тех областей вселенной и микромира, которые недоступны для наших органов чувств.
Мы вышли на такие глубины исследования устройства мира, на которых весь прежний инструментарий не работает, где можно использовать только один инструмент – наш интеллект.
Человек при зачатии и рождении получает всю полноту информации о состоянии вселенной на этот момент, и все его тонкие и физические тела настраиваются на те частоты, которые находятся на более высоком иерархическом уровне.
В процессе жизни человек и другие биологические объекты постоянно корректируются по частоте с высшими сферами. Причем те техногенные частоты, которые окружают нас в век научно-технического прогресса, не оказывают на нас столь сильного воздействия, как можно было бы ожидать.
Это происходит потому, что моно-частоты, характерные для технических устройств, успешно демпфируются нашим организмом, если только они не запредельны по силе. Раскачать биосистему можно только одновременными резонансами по всем ее уровням, даже если они слабы по амплитуде.
Такой резонанс может быть только многочастотным с гармоничными консонансными соотношениями частот и ритмов воздействия такими же, как соотношение периодов и ритмов энергообеспечения в биосистеме. Космические циклы обладают этими свойствами в полной мере.
Иллюстрацией может послужить разница в восприятии, например, «Первого концерта Чайковского», если спеть мелодию в одну ноту, сыграть ее на фортепиано, или ощутить всю мощь произведения, сидя в зале перед оркестром. Я думаю, что вы в полной мере ощутите эту огромную разницу.
Если в европейской астрологии мы рассматриваем конкретное влияние космических объектов, то в Восточной дело обстоит несколько иначе.
Как мы уже говорили, Вселенная представляет собой огромный Симфонический Оркестр, в котором все группы инструментов, находящихся на разном иерархическом уровне, настроены между собой по принципу подобия и могут вступать в резонанс с любым объектом вселенной.
Во вселенной имеются все частоты и все гармоники, которые только возможны. Самые значимые для нас проявляются в виде циклических процессов в нашем ближайшем окружении и мы, как правило, используем их для счета времени.
Китайская астрология – это партитура, написанная создателем, а западная – это конкретное исполнение. Поэтому немножко другой темп, кое-где не строит, некоторые музыканты вносят что-то свое, чего нет в партитуре. И т.д.
Предположим, мы хотим помочь землянам создать свой календарь, чтобы они могли жить и работать в согласии с космическими и земными законами. В первую очередь определим самые значимые циклы.
Это периоды обращения Солнца и Луны вокруг Земли и Земли вокруг своей оси.
Замечу, что для прогнозов мы будем использовать фазы циклов, а не их частоты, если только эти циклы сами не являются фазами более длинных циклов.
Берем годовой цикл обращения вокруг солнца. Он состоит, как и любые другие, из 12 фаз (сумма всех гармоник одного цикла дает 12 узлов устойчивости)
– это месяцы, а их середины – узлы устойчивости.
Они исчисляются путем деления круга Зодиака на 12 равных частей. Фундаментальными точками отсчета являются дни Весеннего и Осеннего равноденствий и Летнего и Зимнего солнцестояний.
Далее с помощью октавного переноса вычисляем частоту
12-тимесячного цикла, то есть года состоящего из 12-ти фаз.
Метод октавного переноса заключается в удвоении частоты
– для интервала октава.
Получаем для месячных фаз частоту ноты
ДО-Диез.
Далее, используя принцип подобия, будем рассматривать год,
как фазу 12-тилетнего цикла.
Применяя аналогичные вычисления, получим частоту годовых фаз
Фа-диез.
Аналогично для часовых и дневных циклов.
СОЛЬ и ДО.
Итак, мы рассчитали 4 ноты, которым соответствуют 4 цикла. Назовем фазы этих циклов Земными ветвями (ЗВ). Но этого явно мало для серьезных вычислений. Поэтому попробуем добавить новые циклы таким образом, чтобы они охватили как можно больший звуковой диапазон и сами гармонировали с уже найденными частотами.
Эти циклы должны быть четной размерности, чтобы они при сквозной последовательности совпадали по Инь и Ян с уже найденными двенадцатью ЗВ.
Самыми значимыми гармоническими интервалами в октаве являются терции, квинты и их производные – сексты и кварты.
Терция это соотношение частот 6/5 (малая) или 5/4 (большая).
Для 12-тиричного цикла ЗВ больше всего подходит 10-тиричный цикл.
Назовем его Небесным стволом (НС), приклеим его сверху
каждой ЗВ, а все вместе будем называть столпом.
Применяя аналогичные вычисления, получим частоту этих циклов.
Кроме этого существуют общие 60-летний, 60-месячный,
60-дневный, 60-часовой и другие циклы, полученные при помощи нахождения наименьшего общего кратного для 12-ти, 10-ти и
9-тиричных циклов.
Эти циклы незримо присутствуют и работают наравне с остальными.
Вспомним использование характеристик по номеру 60-тиричных циклов.
В итоге мы, вместе с предыдущими, имеем частоты соответствующие нотам:
До, До-диез, Ре, Ре-диез, Ми, Фа-диез, Соль, Соль-диез, Ля, Си-бемоль.
Это практически полная гамма без Фа и Си.
Теперь добавим кварты и квинты, 4/3 и 3/2.
Для 12-тиричного цикла ЗВ это будет 9-тиричный.
В нем будут находиться все недостающие частоты и даже более того. Но он нечетный, поэтому пойдет отдельной строкой, как «Летящие звезды».
Итак, Китайский календарь охватывает все циклы Космоса, которые только возможны.
Поэтому его можно смело назвать
Гармонической Универсальной Матрицей.
ГАРМОНИЧЕСКАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ МАТРИЦА
Здесь мы видим, что сведенные в одну октаву частоты Китайского календаря, охватывают весь ее диапазон, то есть все 12 звуков натурального звукоряда. Становится понятна логика устройства календаря. Все очень просто и гениально…
Здесь наглядно видно, как расположены частоты-ноты в столпах и циклах. Все они связаны между собой гармоническими интервалами натурального звукоряда.
А ЭТО ГАММА ИЗ СТОЛПОВ…
А где кроются 60-ти и 20-летний циклы?
Астрологам уже очень давно было известно, что соединения Юпитера и Сатурна происходят приблизительно раз в 20 лет. Каждая следующая точка соединения отстоит от предыдущей приблизительно на 120° в направлении, противоположном естественному порядку знаков Зодиака. Точка соединения Юпитера и Сатурна возвращается через три 20-летних периода, то есть через 60 лет в тот же знак Зодиака, с какого начинала свое движение.
Таким образом, становится понятным, откуда взялись и где скрывались 20-ти и 60-тилетнии циклы.
12-летний цикл – это цикл Юпитера.
9-летний цикл - цикл Черной Луны, или Лилит. Такой же цикл у астероида под названием
(279) Туле (Thule).
8-летний цикл - Венеры.
7-летний – Белая Луна
и астероид (522) Хельга (Helga)…
Перейдем к дальнейшему созданию календаря.
Разделим Зодиак на 4 сезона так, чтобы фундаментальные точки Зодиака приходились на середину этих сезонов.
Эти середины являются Узлами Устойчивости 4-ой Гармоники, которые фактически определяют свойства каждого диапазона.
Фазы-месяцы распределим таким образом, чтобы их Узлы Устойчивости попали по 3 в каждый сезон, а средние совпали с Узлами Устойчивости
4-ой гармоники.
Начало 12 фаз-месяцев окажется смещенным на полцикла по отношению к основным точкам Зодиака.
Теперь остается решить, какую фазу считать началом года. Мы как истинные приверженцы китайского взгляда решим, что год должен начинаться «утром», когда все просыпается, а не «ночью», когда все спит.
А вариант начала года посередине Крысы вызывает сомнение.
Представим себе, что перед нами состав под название «ГОД» с вагонами груженными Водой, Деревом, «Огнем», Землей и Металлом. Мы разрезаем пополам вагон с «Водой» и цепляем две его половинки в начале и в конце состава. Вопрос, как этот поезд поедет?
Год это большая цельная структура, содержащая в себе более мелкие фазы – месяцы и произвольно ее делить нельзя.
Возникает вопрос, а как же день делится наступлением месяца в любое время?
Дело в том, что в этом случае день не является составной частью структуры месяца. А вот час является составной частью дня и, поэтому, как я считаю, день не может начинаться в середине часа Крысы.
Следующий важный шаг это определение времени запуска Гармонической Универсальной Матрицы под названием Китайский Календарь. Это очень существенный момент.
Необходимо чтобы все феноменологические точки находились в начальной фазе, то есть первый знак Небесного цикла совпадал с первым знаком Земной последовательности, а на небе в это время была полночь новолуния в день Зимнего Солнцестояния.
Поэтому и были в свое время изменения в определении начала года и в дате начала отсчета календаря, которая до сих пор является спорной.
Мы выбираем «мифическую» дату 11 января 2697 года до н.э., когда Зимнее солнцестояние совпало с Новолунием. И все 60-ричные циклы должны были начаться в это время.
Не удивляйтесь, что это не 25 декабря. За счет прецессии все основные точки Зодиака постоянно смещаются.
И еще одно дополнение. Если мы захотим создать календарь для Южного полушария, то он не будет совпадать с предыдущим не только по месяцам (будет сдвиг на 6 месяцев из-за перемены местами Весеннего и Осеннего равноденствий), но и по годам и по дням. Это связано с тем, что время его запуска будет совсем другим и соответственно сдвинется последовательность всех символов.
Так как Зимнее и Летнее солнцестояния тоже поменяются местами, то нужна будет дата, когда будут выполняться условия запуска Календаря, то есть должна быть полночь новолуния в день Зимнего солнцестояния.
Предположительно это может быть 15 июня 2695 или 2714 года до н.э. Но все это могло зависеть только от воли императора из Южного полушария. А так как его не было, то нет и такого Календаря.
Поэтому использовать Китайский календарь в Южном полушарии не корректируя его, по моему убеждению, в корне неверно..
Я знаю только одного мастера, который с правильных позиций подошел к расчету Китайского календаря для Южного полушария – это Роджер Грин.
ДАЛЕЕ