Глава 14.
18 февраля 2017 года. г. Морея. 12:45. Клиника Дженаро
Ребята держась за каталку шли рядом, когда Арби в спешке везли в реанимацию. Почти все кости ноги Арби были наружу после того, как его сбила машина. Магомед бросил вопросительный взгляд на доктора – Доктор, насколько все серьезно? – врач не отводя глаза от Арби ответила – Скорая приехала вовремя. Главное нет большой потери крови и если своевременно провести лечение, то от этого останется только шрам на память – произнося эти слова, доктор кивком головы призвал друзей Арби отпустить каталку. Как только ребята ее отпустили врач, и его ассистенты отправили вместе с Арби в операционную.
24 апреля 2053 года. Северо-Американская республика. Окружная больница
Так зачем ты здесь? – с волнением в голосе спросил взрослую копию себя Магомед – по приказу Арби. Мне велено выяснить причину по которой все, что происходит в этой временной линии перенеслось в Северо-Американскую республику. – Слова Магомеда ввергли всех в шок. – Стоп, я не понял. Лидер ополчения Арби, а ты пришел выполнять его указание? Кто ты в итоге? Ты за нас или за ополчение? - удивленным тоном спросил его Хаваж. – Мы все за ополчение – коротко ответил на поставленный раннее вопрос Магомед из будущего. – Ребята были в шоке от услышанного. В голове Хаважа назрел очередной вопрос, но его мысли перебил внезапно рухнувший на пол Арби. Все ребята спешно кинулись к Арби. Муслим отчаянно пытался привести Арби в чувства, но все было безуспешно. С легкой дрожью в руках Магомед наклонился к нему и проверил пульс. Не нащупав пульс Магомед расстроенно сел на пол и посмотрев на друзей отрицательно покачал головой. Поняв, что означает жест Магомеда все ребята схватились за голову. Хаваж присел рядом с телом Арби и с недоумением еле слышно повторял – братишка, что с тобой случилось? Что же мы натворили?
18 февраля 2017 года. г. Морея. 16:24. Клиника Дженнаро
Ребята сидели в коридоре и ждали новостей от врача. Вдруг из операционной вышла врач и сообщила, что операция прошла успешно и в течение часа Арби придет в себя после наркоза.
Час спустя
Когда ребята зашли к Арби в палату то увидели на его лице еле заметную улыбку. – Ребята я рад вас видеть – Магомед и Хаваж улыбнулись ему в ответ – ну ты даешь братан. Напугал нас – с улыбкой произнес Хаваж – Я сам в шоке от того, что случилось. – вдруг улыбка Арби резко сменилась на серьезную мимику и тон голоса – особенно, когда увидел взрослую версию тебя – произнес Арби глядя на Магомеда и тут же его лицо вновь стало улыбчивым с соответствующим тоном в голосе – сильно же меня машина сбила – произнес он посмотрев на гипс. – Резкий перепад настроения и сказанное совсем не в тему предложение смутили Муслима, но он решил не подавать виду. Хаваж же в свою очередь как раз-таки акцентировал на этом внимание и еле слышно шепнул ребятам – кажись он отходит от наркоза. Думаю будет здорово, если дадим ему отдохнуть – после слов Хаваж ребята поняли намек и попрощавшись с Арби вышли из палаты.
24 апреля 2053 года. Северо-Американская республика. Окружная больница
Ребята минут 15 молча стояли над телом Арби пытаясь понять, что произошло. Вдруг их мысли перебила задыхающаяся версия Магомеда из будущего. Не успели ребята даже нажать на кнопку вызова врачей, как Магомед из будущего скончался. – Две потери за 20 минут. Это уже слишком – озадачено произнес Хаваж. Магомед посмотрел на Хаважа, потом Арби и взрослую версию себя. – Я так и не понял, что это были за глюки у Арби сегодня? И с какого времени этот Магомед и что же он имел ввиду, когда сказал, что мы все за ополчение? – тут в его диалог встрял Муслим – видимо мы здорово напортачили где-то в прошлом – Ибрагим утвердительно кивнул головой.
Двумя днями позже.
Тела Арби и взрослой версии Магомеда уже увезли на захоронение, а Сагаипов из этой временной линии пришел забрать вещи взрослой копии себя. Когда Магомед взял форму ополчения, которую сняли с взрослой его копии вдруг услышал звук упавшей бумаги. Наклонившись, он увидел маленький сверток. Это была некая записка. Магомед наклонился, взял записку, развернул и, прочитав ее содержание его удивлению не было предела – Что за чертовщина?
Конец четырнадцатой главы