Только в прошлом году там продали почти 22 млн (!) новых автомобилей. И недавно сняли ограничения на вывоз машин совместных предприятий: теперь купить откуда можно даже леворульный аналог седана Toyota Mark X! Мы решили разобраться в местном предложении и ценах.
Сначала несколько примеров того, что можно привезти. Цены — ориентировочная сумма на машину, включающая все сопутствующие затраты до Владивостока:
→ Geely Preface 2021 года за 1 500 000 ₽ — платформа и турбомотор 1,8 л на 190 л.с. от Volvo S60, робот и качественный салон.
→ Chery Arrizo 5 Plus 2021 года за 1 150 000 ₽ — габариты, как у Cerato, турбомотор 1,5 л на 156 л.с., простой интерьер.
→ FAW B70 2022 года за 1 410 000 ₽ — платформа от Mazda6, 1,5 л, 169 л.с., робот.
→ Changan UNI-V 2022 года за 1 320 000 ₽ — 1,5 л, 188 л.с., дерзкий экстерьер.
→ Дизельный пикап Great Wall Poer 2020 года за 1 500 000 ₽ — АКПП, 4WD.
→ Toyota Reiz (леворульный аналог Mark X) с пробегом 120 000 км и V6 обойдётся примерно в 1 800 000 ₽.
Кратко, как выглядит процесс покупки:
→ Аукционов там нет, но распространены торговые площадки и хорошо развит сервис продаж через интернет.
→ Вы платите фиксированную комиссию (60 000 ₽), компания подбирает по вашему запросу несколько автомобилей — важно выставлять максимально чёткие требования.
→ Для понравившихся машин можно заказать дополнительные проверки и видеоотчёты.
→ Оплачиваете выбранный автомобиль по инвойсу и платежи, связанные с транспортировкой, например, до Владивостока.
→ Далее во Владивостоке уже подключаются таможенные брокеры, производится таможенная очистка, оформление СБКТС и ЭПТС, и автомобиль готов к дальнейшим перемещениям по стране и постановке на учёт.
→ При цене машины в Китае в районе 750 000 ₽, во Владивостоке она обойдётся примерно в 1 300 000 ₽.
→ Сроки поставки автомобиля от продавца до таможни в среднем около 25 дней.
Как думаете, вторичка из Китая станет популярным делом?
#дромтест #беспробежки #китай