Найти тему
СОЮЗАВТО

КАвЗ 685 автобус предназначенный для бездорожья в сельской местности в СССР, самый массовый капотный автобус СССР

Особое внимание  в годы СССР было уделено развитию общественного транспорта. Это мы сегодня воспринимаем  общественный транспорт как обыденную вещь, которая позволяет нам перемещаться из одного места в другое, абсолютно не задумываясь о его значимости. Сегодня благодаря пассажирской авиации можно попасть  в любую географическую точку Земли можно за несколько часов, а можно  с комфортом достичь другого города, воспользовавшись железнодорожным транспортом. И даже дальние поездки на автобусе обеспечат комфорт.

https://clck.ru/33Ejas
https://clck.ru/33Ejas

В СССР общественный транспорт был главным видом передвижения, хотя и приходилось его дожидаться часами. А в  сельскую местность автобус ходил  один-два раза в день, другой возможности у людей уехать просто не было. Один из самых популярных автобусов того времени был КАвЗ-685.

https://clck.ru/33Ejex
https://clck.ru/33Ejex

Это был  двухосный автобус капотной компоновки с цельнометаллическим закрытым кузовом. Автобус предназначен для обслуживания различных учреждений, предприятий и выполнения других пассажирских перевозок.

https://clck.ru/33Ejgg
https://clck.ru/33Ejgg

Модель КаВЗ-685 разрабатывалась вместе с открытием Курганского завода в  1958 году. Автобус  был создан  на платформе ГАЗ-51.

https://clck.ru/33Eji9
https://clck.ru/33Eji9

Сервис Пакет всего за 1 рубль

Покупки в Пятёрочке и Перекрёстке становятся ещё выгоднее с сервисом Пакет!

Что получаем после подключения?
- 5% кешбэк на покупки в Пятёрочке и Перекрёстке;
- 6 бесплатных доставок в месяц - по 3 из каждой сети;
- 50% кешбэк на кофе или чай в кофепоинтах магазинов;
- 20% кешбэк на выпечку и готовую еду.

А также предложения от партнёров!

Переходите по ссылке и получайте первый месяц всего за 1 рубль* по промокоду CUP0192085.

— Переходите по ссылке
https://x5paket.prfl.me/624766780e870f43ab9caeee/084753b24100?marker=2VtzqwUpkav
— Авторизуйтесь
— Вводите промокод CUP0192085
*только для новых пользователей

Реклама. ООО "КОРПОРАТИВНЫЙ ЦЕНТР ИКС 5", ИНН 7728632689. 2VtzqwUpkav
В 60-х гг  появились первые опытные экземпляры автобуса. Они имели другой дизайн и отличались от базового ГАЗ-53А. Дизайнеры Курганского завода использовали другую решетку радиатора. Оптика была представлена в виде системы из четырех фар. Потом отказались от этой конструкции  и в серийное производство пошла  модель с традиционной для ГАЗ передней частью.

https://clck.ru/33EjjF
https://clck.ru/33EjjF

Наличие капота упрощал  доступ ко всем узлам и системам двигателя, что позволяло с легкостью  проводить сервисное обслуживание и ремонт. Ремонт  КАвЗ-685 не доставлял хлопот водителю.

https://clck.ru/33EjmV
https://clck.ru/33EjmV
https://clck.ru/33Ejp7
https://clck.ru/33Ejp7

В 1975 г вместо круглых задних фонарей и стоп-сигналов были использованы новые, прямоугольной формы. Изменены были и передние указатели поворота  они стали двухцветными. В 1977 г автобусу присвоили «Знак качества». Позже стали  создавать разные  модификации автобуса, которые собирались  до 1989 г, потом ему на смену пришла модель  КАвЗ-3976.

Подписывайтесь впереди много интересного !!!