Развенчиваем мифы о холодных звонках.
Так называемые эксперты и гуру телемаркетинга говорят о том, что техника исходящего обзвона мертва. Многим легче утверждать, что это не работает, чем научится применять этот способ продаж на практике.
На самом деле, холодные звонки были и остаются эффективным маркетинговым инструментом.
❌Отсутствие эффективности холодного обзвона во многом вызвано тем, что персонал принуждают к этой деятельности.
✅Принуждение — одна из причин потери интереса к работе. Требование сделать, например, 50 продаж в день не способствует продуктивности.
❌Другой аргумент против совершения исходящего обзвона — это ненадёжный метод, который отвлекает потенциального покупателя от дел.
✅Идея о том, что нужно продавать так, как люди желают приобретать, довольно хороша.
❌С другой стороны, в большинстве случаев, при правильном подборе клиентской базы информация о выгодном предложении не «мешает», а помогает.
✅Ни один человек не желает быть роботом. Возникновению этого мифа способствовал тот факт, что для совершения обзвона используется скрипт.
❌На самом деле, скрипт — помощник оператора. Он не подразумевает неестественности и наигранности в разговоре. Говорить, как робот заставляет недостаток опыта.
✅Так называемая гонка за количеством негативно сказывается на качестве. У людей сложилось мнение, что холодные звонки — это нечто, отличающееся низким качеством.
В данном случае, утверждение, что количество и качество враги — не более чем привычка. К действительности она не имеет никакого отношения.
Главное правило успеха — баланс между качеством и количеством.
Залог результативности — творческий подход, практика, продумывание заранее вопросов и развёрнутых ответов на возражения.
Как автоматизировать холодный обзвон?
Для автоматического обзвона холодных клиентов вы можете воспользоваться сервисом CRMCalls, возможности которого в разы превосходят целый штат сотрудников колл-центра.
Интегрировав сервис CRMCalls в ваш отдел продаж, вы сможете:
- Запускать автоматизированный обзвон за 30 минут;
- Обрабатывать до 300 000 номеров в час;
- Интегрировать робота с CRM-системой и собирать подробную статистику каждого звонка;
- Использовать записанные файлы в формате mp3 или синтезировать речь по уже созданному скрипту;
- Значительно снизить нагрузку на сотрудников или совсем отказаться от услуг колл-центра.