Найти в Дзене

Фаербризинг (выдувание огня) за баром. НЕ ПОВТОРЯТЬ!

ДИСКЛЕЙМЕР: никогда не повторяйте, описываемое в этом рассказе! Не делайте ничего подобного в закрытых помещениях, вблизи открытого огня или легковоспламеняющихся предметов. Это опасно для жизни Вашей и окружающих. Помните, горючие смеси ОЧЕНЬ токсичны и опасны. Не повторяйте чужих ошибок, это может очень дорого обойтись. Не используйте бензин или авиационный керосин. Всё что я сейчас опишу, как бы это красиво не смотрелось, было связано с огромным риском для себя лично и для окружающих меня людей. Искренне прошу меня за это извинить, я сожалею! Благодарен Богу и Судьбе, что никто не пострадал.

Это было эффектно- огромный язык пламени, выдуваемый, во время выступления с бармен-шоу. Как правило, я использовал 3-4 заготовленных пустые бутылки из под Бакарди. В горлышко я плотно вкрученные фитили, которые я изготавливал из обычных, бумажных салфеток. Они отлично впитывают жидкость и после того, как их затушить не коптят. Перед выступлением, я брал бензин для ZIPPO и хорошенько смачивал сделанные фитили. Выветриваться ничего не успевало, и бутылки загорались как факелы просто моментально. Как всегда включалась моя фонограмма, которую я давал диджею перед выступлением. По ходу, спустя 3-4 минуты после начала, в зале вырубался свет и поджигалась первая бутылка. Короткая череда трюков, далее поджигалась вторая. Здесь всё было ярче, технически сложнее и зрелищнее. Я выходил из-за стола (это если я выступал на сцене или в зале перед людьми вокруг) и начинал крутить уже двумя. В темноте это смотрелось очень эффектно, затем добавлялась третья- и тут уже шло классическое жонглирование по разным осям, со сменой рисунков и положений. С этим никогда проблем не возникало, несмотря на внешнюю сложность- элементы были отработаны до совершенства. Падения или шероховатости были просто исключены. На отработку элементов уходили месяцы репетиций и тренировок. Потом я возвращался к столу, и расставлял две бутылки по углам стола. Получалось как два факела, которые подсвечивали всё, что стояло рядом: бокалы, шейкеры, бутылки с гейзерами, щипцы и совочки для льда, айс-бак и прочее. Затем несколько элементов с одной горящей бутылкой, а потом коронный баланс! Одна бутылка ставится на лоб горлышком, а на неё ставится бутылка которая горит. Взрыв аплодисментов, и тут всегда надо было выждать момент. Когда овации начинают стихать, ты снимаешь со лба эту пирамидку и аккуратно, чтобы не протекло, набираешь в рот горючку.

Долбят басы, гремит музыка. Почти готовые коктейли уже успевают запотеть в бокалах, на которых отражаются языки пламени. Народ с открытым ртом, аплодисменты ещё гремят, но затихают. Ещё несколько элементов с бутылкой, вращение, пируэт, рука с горящим факелом полусогнута, ноздри жадно всасывают в грудь кислород. Глаза последний раз чекают пространство на безопасность, а через долю секунды мозг командует: МОЖНО! Губы сжимаются, и через мгновение выдыхают яркий, ослепляющий язык пламени. Ты успеваешь за секунду услышать его гудение, почувствовать неукротимую мощь и обжигающий скулы и лоб жар огненного смерча.

источник фотографии: https://kresiva.com/ «Огненный цирк KRESIVA»

Люди вокруг начинают просто неистовствовать. Толпа опять разрывается ликующими криками и свистом. А ты припадаешь на одно колено под стойку или стол, сплёвываешь остатки горючки, полощешь рот. А затем в темпе вальса, собираешь горящие бутылки и втыкаешь их фитилями вниз в кулер со льдом. Это нужно сделать как можно раньше, иначе фитили начнут жутко коптить. А потом продолжаешь своё выступление. Там до конца уже по таймингу, немного остаётся...

Я проделывал этот трюк десятки раз на выступлениях. И конечно же я иногда обжигался. Иногда становился свидетелем как обжигались другие. Об этом в следующем рассказе.