Эта увлекательная, простая и рабочая методика оказывалась у меня под рукой всякий раз, когда в ней была необходимость. При помощи неё я работал со своим классом, отслеживал нормальное развитие собственного ребенка и корректировал нюансы в развитии родственницы. Кроме того, по ней моя дочь развлекалась со своими подругами, предоставив им замечательный инструмент ознакомления с собственным "Я". Теоретические положения, отдельные упражнения, описание и расшифровку можно найти в интернете. Но всего вместе я там не нашел, а искал несколько раз. Автор методики Быстров О.Ю. Он приезжал к нам в университет, когда я учился на втором курсе. За несколько занятий наша группа "прогнала" всю программу. И если сначала я отнесся к такому рисованию крайне скептически (я тогда был хулиганом), то к последним занятиям оно меня крайне увлекло. На 2-3 страницах этой очень тонкой и такой же ценной книжонки краткое теоретическое обоснование и её можно пропустить, хотя лично мне было интересно почитать. А в
Диагностируем и корректируем состояние ребенка одновременно играя с ним. Кисти и краски!
10 января 202310 янв 2023
259
2 мин